Ну 13 в почёте у г2 и Дэу нексия, но это не точно
А так не ясен момент, бабы же у нас опрятны и чистоплотны, как можно было передвигаться на засранном салоне?
не ошибет память но у нексии 14
|
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 20:18
Ну 13 в почёте у г2 и Дэу нексия, но это не точно
А так не ясен момент, бабы же у нас опрятны и чистоплотны, как можно было передвигаться на засранном салоне?
не ошибет память но у нексии 14
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 08:39
не ошибет память но у нексии 14
И 13 были. Не суть. Ведь у них ЦО 56 с коп (вроде).
В металлолом их путь.
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 11:18
За неделю после регистрации на обновке был лифтован зад на 5 см и перед на 3 см, заменены рваные подушки двигателя и заксисший трос ручника, а также полностью перебраны и обслужены тормоза. А дальше пришлось "застрять" на долгий срок... В процессе поднятия задней подвески был обнаружен сюрприз, которого я никак не ожидал - пластмассовый щиток, прикрывающий горловину бензобака, какими-то идиотами был прикручен саморезами прямо в металл арки "наживую", да ещё и без дальнейшей обработки чем-либо антикоррозийным, в результате чего вокруг половины саморезов пошла сквозная гниль и образовались смачные дыры в арке, а также сгнила половина вертикального усилителя стакана.
Так как заниматься кузовщиной я всем сердцем ненавижу и целенаправленно искал 100% живой кузов, сначала были мысли спустить эту машину в овраг ничего не трогать и отдать машину профессиональному сварщику. Но после трёхдневного запоя лежания на диване глядя в потолок схватился за болгарку и безжалостно вырезал всю гниль, часть дыр заварил, часть заклепал вытяжными заклёпками и замазал все швы кузовным герметиком.
Дальше - покраска всего этого двумя слоями антикоррозийного грунта, сушка и установка подкрылков, дабы защитить арки от потоков грязи с колес.
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 16:46
Конечный результат после двух слоёв антикорного грунта (снаружи черный, внутри серый):
Сообщение отредактировал eremite: 23 Октябрь 2019 - 08:06
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 07:29
Дывычку сверху на первом фото забыл
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:00
Не забыл. Эта часть арки расположена в глубине между крылом и вертикальной стенкой багажника, туда даже болгарка не подлезает, поэтому эту дырку придется оставить как есть. Заклею ее сверху виброизоляцией, а снизу густо промажу мовилем, чтобы дальше не расширялась.
Сообщение отредактировал eremite: 23 Октябрь 2019 - 08:03
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:53
Сверлом побольше, и сабельной пилой
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:25
Заклею ее сверху виброизоляцией, а снизу густо промажу мовилем.
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 13:54
Сверлом побольше, и сабельной пилой
шнековым буром
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 12:35
Восстановил корыто под лобовым стеклом (еще одна типичная болезнь Б2 - вода стоит в желобках под битумной шумоизоляцией, вскрывает краску и жрёт металл). Слева пришлось поставить заплатку сложной формы, справа до дыр проржаветь не успело. Зачистка всех ржавых мест до блеска и покраска двумя слоями антикоррозийного грунта...
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 14:14
Затянулся процесс сборки Б2... Но всё-таки оно закончилось. С разобранного хэтчбека перекочевали тормозные суппорты и диски, несколько кнопок, карб, трамблер, подушка двигателя, ЦЗ, проставки для увеличения клиренса, трос ручника, пыльники задних амортизаторов, колёса и немного проводов и прочих мелочей. А с Б3 перенеслась бошка от раздербаненного RF, так как я её перед этим откапиталил и снабдил веселым распредвалом.
Последними штрихами было внедрение светоидиодиков во все органы управления вместо перегоревших заводских лампочек:
Чуть "погонял жуков" (зачистил и подкрасил сколы краски кое-где) - и на фиг из гаража. Фото на память, рядом с гниловатой соседской ждеттой))
А Б3, изрядно укатанный за месяцы рокировки кузова Б2, загнал в гараж, теперь с ним надо основательно повозиться
Сообщение отредактировал eremite: 23 Ноябрь 2019 - 16:26
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 17:30
Интересно тут. Спасибо. На драйв2 нет? Я бы подписался - там удобнее глядеть просто...
Вопрос. Да ко всем даже. Никогда не мог понять... Вот объясните мне - сгнили пороги и машина сразу пилиться (я про первый б2 сейчас). Почему так?
Это не в претензию автору, а просто понять хочу.
Остальное всё все увлечённые люди чинят-колупают, а гниль кузова почти всегда вызывает такой исход... Ведь, машина ездила, радовала...
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 20:09
https://www.drive2.r...14375823082163/
Я бы не стал разбирать первый Б2 только из-за порогов. Помимо порогов, сгнило днище, задние арки (не просто края крыльев, а именно то что над колесами, на чём держатся стаканы), а также лонжероны и их усилители. Кроме того, машина была бита в переднюю часть, из-за чего нижняя балка телевизора была завёрнута на 45 градусов внутрь, а также разорвало металл около подушки коробки. Соответственно, ремонт всего этого был абсолютно нецелесообразен по трудоёмкости и стоимости.
Сообщение отредактировал eremite: 27 Январь 2020 - 21:34
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 18:52
Благодарю. Так то я понимаю.
Отправлено 19 Январь 2020 - 19:07
Внедрил старые полудохлые газовые упоры от крышки багажника под капот. Его они как раз нормально держат:
Подлечил рамку лобового стекла, поставил новое лобовое с зеленой полосой вместо исцарапанного заводского:
Теперь можно и в дальняки отправляться, было бы куда... Две машины стоят, а ездить некуда
Сообщение отредактировал eremite: 19 Январь 2020 - 19:08
Отправлено 20 Январь 2020 - 09:54
Заводское лобовое стояло, но рамка все равно начала ржаветь?
Отправлено 20 Январь 2020 - 11:27
Заводское лобовое стояло, но рамка все равно начала ржаветь?
Сама рамка не затронута, ржавчина пошла ниже рамки (где водосточный желоб и оси дворников) из-за пластиковой накладки, под которой постоянно влага стоит. Обычное дело для Б2, на старом хэтче было то же самое
Отправлено 27 Январь 2020 - 21:46
Завершающие штрихи доводки машины.
Вместо надорванного и просевшего уплотнителя крышки багажника поставил снятый с хэтчбека (он почему-то намного лучше, наверно уже был не родной).
Обшивка крышки багажника была переломана пополам. На днях друг-пассатовод из Майкопа был у меня в гостях и презентовал целую обшивку, которая и была установлена на место:
Собрал из четырёх сидушек две наилучших и одел в чехлы (насчёт перешива пока жаба душит):
Дождался заказанное ещё в декабре с Польши выпуклое зеркало заднего вида:
Теперь крышка багажника не громыхает, обшивка шумоизолирует, а в зеркало хорошо видно соседний ряд без наклона головы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных