это я вкурсе, а насчет зада нетормозящего зря ты ты так. Tm20очень хорошо зад удерживает. штатно там нет колдуна, ну и здт знают свое дело. Греются они незнаю меньше ли переда
Я, можно сказать, судил по себе - у меня нет ABS)
|
Отправлено 28 Январь 2015 - 22:01
это я вкурсе, а насчет зада нетормозящего зря ты ты так. Tm20очень хорошо зад удерживает. штатно там нет колдуна, ну и здт знают свое дело. Греются они незнаю меньше ли переда
Я, можно сказать, судил по себе - у меня нет ABS)
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:19
помню у меня был нерабочий тм2 абс и колдун плюс барабаны+ невентиля. Тормозило это жутко. Перед так и норовил встать колом сводя возможность управления к нулю а зад даже не на каждой грунтовке блокировался. Так что непонаслышке знаю "о неважных тормозах"Я, можно сказать, судил по себе - у меня нет ABS)
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:26
Отправлено 30 Январь 2015 - 07:49
Отправлено 05 Февраль 2015 - 06:10
Отправлено 05 Февраль 2015 - 06:16
Отправлено 05 Февраль 2015 - 06:49
У кого купил "бодрые" тормозилки?
Поиски дренажного клапана для кондея
Партнамбер?
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:52
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:18
тормозилки покупал у Вани (царя)
А-яй... Я, конечно, понимаю, что покупая 20-ти летние тормоза, их в любом случае, лучше перебрать, но вот выработку от колодок, на скобах, никак не уберешь. Если только сваркой...
Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:25
Отправлено 05 Февраль 2015 - 17:36
Самое что интересное, это то что эти скобы и скобы присланные тимуром отличаются посадочными для колодок.
на старых вэршах такие же колодки как на пг? Вот меня какой вопрос посещает
В 280 тормозах я не в теме, но, по крайней мере, в 256 вент. есть два вида скоб - нового и старого образца. Отличаются, как раз, посадочным колодок.
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:13
видел на б4 с невентилями такие же посадочные... не другие ли там колодки должны бытьВ 280 тормозах я не в теме, но, по крайней мере, в 256 вент. есть два вида скоб - нового и старого образца. Отличаются, как раз, посадочным колодок.
Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:51
Самое что интересное, это то что эти скобы и скобы присланные тимуром отличаются посадочными для колодок.
на старых вэршах такие же колодки как на пг? Вот меня какой вопрос посещает
Комрад, отвечу из личного)))
Если тормозилки 280-е (или ПГ или Б3-ВР6) то колодки такие же!
Я себе когда покупал тормоза, пока они ко мне добирались я купил себе сразу комплект колодок и шлангов... А оказалось что тормоза не от Б3-ВР6 а от Б4-ВР6!
А тут совсем другая песня... на них колодки как на Б5-м и шланг другой!
Так что если суппорта 280-е от Б3, не удивляйся, колодки там такие же))
Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:56
А оказалось что тормоза не от Б3-ВР6 а от Б4-ВР6!
+1
Ща порыл элькатс. Короче, 280-е, что PG (Б3), что VR6 (Б3) - скобы одинаковые.
Так что, скобы могут отличаться, только если они 288-е (Б4 VR6, ABF)
Или 256-е)))
Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:22
+1
Ща порыл элькатс. Короче, 280-е, что PG (Б3), что VR6 (Б3) - скобы одинаковые.
Так что, скобы могут отличаться, только если они 288-е (Б4 VR6, ABF)
Или 256-е)))
Обсалютно в точку!
Отличия именно в диаметре диска 256-280-288
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:19
Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:32
Непонятно тогда , что за скобы у меня вторые. Они становятся на кулак нн притерают к диску. Но посадочное под колодки совсем другоее
Давай фото, может по нему что поймем...
На слух не могу понять вообще о чем речь..
Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:26
в лс н д2 скинулДавай фото, может по нему что поймем...
На слух не могу понять вообще о чем речь..
Отправлено 09 Февраль 2015 - 09:12
в лс н д2 скинул
Сюда бы скинул...
Скоба такая?
Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных