Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
@  Egor611 : (04 Июнь 2020 - 18:32) @dimik_dimik ...5-7 вроде как было...
@  dimik_dimik : (04 Июнь 2020 - 15:55) ...подскажите, сколько нынче стоит перекинуть коробку?
@  dimik_dimik : (03 Июнь 2020 - 16:43) умерла пятая((( может есть у кого живой коробас по приемлемой цене?
@  Маэстро : (21 Апрель 2020 - 16:37) Новая вводная. Щелкает не реле 67. А реле которое над монтажным блоком стоит. На ней номер 1.и ещё, бывает такое что обороты не падают хотя педаль отпущена
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 14:56) Сколько вариантов то
@  Egor611 : (20 Апрель 2020 - 14:54) @Agnov в гороже лежит))
@  Maxi : (20 Апрель 2020 - 09:50) все может быть. но с чего начать, решать тебе...
@  Маэстро : (20 Апрель 2020 - 08:13) А может само реле барахлить?
@  eremite : (19 Апрель 2020 - 10:12) 67 - это реле бензонасоса. Уверен, что оно щёлкает? Если да, то нао проверять все массы, в том числе массу ЭБУ под капотом
@  Agnov : (18 Апрель 2020 - 20:30) Колодок тормозных на дисковый зад ни у кого не завалялось прозапас?
@  Маэстро : (18 Апрель 2020 - 15:48) Тот который системы охлаждения. А на Моник идёт одна фишка с тремя проводами. Щелкает реле 67 на монтажном блоке

Фотография

Сарай-Путешественник VW Passat B4 Variant 1996, AEK

b4 variant b4 variant aek

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:54

Переползаю сюда с другого сайта, поэтому заведу тут страничку.

 

История. После того как мы попали в не очень удобную ситуацию, которую можно описать словами "прокатное авто не едет, а мы от дома в 700 км, и отсюда нет автобусов и поездов", было решено купить автомобиль, в котором будешь уверен — ибо он твой, сформулированы требования:

— универсал с длиной отсека при сложенных сиденьях не менее 180 см
— передний или полный привод
— механическая кпп
— бензиновый двигатель, дефорсированный или карбюраторный (до 150 лошадей)
— ремонтопригодность методом "проволока, кувалда и русский мат"
— кондиционер
— чтоб хватило денег, вырученных за продажу всех старых машин в семье


И в итоге образовался пул моделей — Volkswagen Passat B4 (основной претендент), Renault Laguna 1997-1998 (торсионная балка и огромный багажник да и год посвежее), Fiat Marea 1997-1998 (задняя дверь хорошая), Opel Vectra A (знакомый двигатель) и Hyundai Lantra II (очень нафаршированные). По многим причинам отпали Ниссаны/Лансеры/Субары/Сузуки…

В итоге среди всех был выбран именно Volkswagen Passat B4, — AEK, 74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 5,800 rpm; 135 newton metres (100 lbf·ft) @ 4,400 rpm. В плюсах — степень сжатия 10.3 — все же позволяет кушать не самое хорошее топливо, экономичность, возможность ехать на трассе с расходом 5 литров — это плюс. В минусе — крутящий момент. Паритет — БОШевский инжектор вместо моновпрыска. Более новый, более свежий. Но сложнее.

Машина найдена на известном сайте, где провисела всего два дня, продавал ее человек, в семье которого она была с 2003 года — 14 лет — показатель. Пробег в 115 тысяч - вранье, но и "за 500 ттк" машина не ушла — последнее ТО показывало 290 ткм, салон и педали в целом не убитые. Комплектация GL - кондиционер, темный салон, ручник держит, шторка багажника на месте, задние стекла - весла.

Из минусов при осмотре (потом добавилось, да)  — коцки на капоте и маске, чуть ржи на хлопушке, чуть ржи на порогах, колотый лобовик, свистящая печка на 3 скорости (хотя и на 2 в машине жара), требует мойки и химчистки, нет люка.
 

Что планировали:
 — поднять повыше(сделано, новая подвеска по кругу + проставки от A80)
 — поменять головную оптику (сделано, фары, и нижняя оптика DEPO)
 — замена выхлопной (сделано)
 — покрасить Раптором
 — шумоизоляция
 — замена лобового
 — корректор фар
 — зеркала с обогревом
 — восстановить сидухи + обогрев
 — поставить мухобойку, спойлер и бленду
 — найти расширители арок на нее
 — по мелочам - замена ручек, провести в багажник силовой +, поставить USB-розетки, камеру заднего вида и повторители поворотов/стопы на стекло, приборка с БК
 
Так она выглядела.
 
c054d65s-960.jpg


#2 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:17

Прошлое лето. Зачищаем, грунтуем, матуем. Изначально думалось о покраске только сверху, без проемов, мол пороги антигравием и т.д.

 

Но коррективы вносит процесс зачистки, в итоге обнаружили что есть пара сквозных дыр, а также нужна замена двери правой задней и правого переднего крыла (и то и то повело от перенесенной черт знает когда аварии).

 

244361-002.jpg
 
244361-003.jpg
 
244361-005.jpg

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 13:23


#3 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:19

Прошлая осень. Перед уходом в зиму облить машину не успели, думали облить ее зимой на НГ, но не срослось. Поэтому в зиму ушли пятнистыми.

 

244361-010.jpg
 
244361-011.jpg

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 13:23


#4 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:23

Наше время. Полностью разобран салон, найдено два очага коррозии больших (под ногами заднего пассажира справа) и справа спереди, весь утеплитель и шумка мокрые, причина - выбитые на дорогах пробки сливные. Машина заматована, загрунтована. 

 

План:

- покраска внутри, проемов и под бамперами черным Раптором

- покраска снаружи Бронятором, колерованным в OceanBlue

- молдинги и низ кузова - черный Бронятор

 

xi-IK9-XDtd9c.jpg
 
ETx-Ij-F2-GOj8.jpg
 
3-RSh-Sj729-Zo.jpg


#5 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 14:09

Также у нас была эпопея с адскими звуками из преисподней,т.е. из подвески.

 

История такова. Машина была куплена в состоянии "сели и поехали", в ушатанном естественно, на нареканий на сход-развал не было, машину не вело, резину не жрало. Прошлым летом  заменена практически вся подвеска "по кругу", из старого остались подрамник и задняя балка, при замене они были очищены, проверены на геометрию, нареканий не возникло. Рейку ремонтировали, про чери-рейку тогда не знал, идиот. По "мурзилке" подвеску обкатали,  отпустили и снова протянули под нагрузкой, долго мучался со сход-развалом,  но все же сделали (на Плехановской 12). Делали часа три.
 
23398309.jpg
 
Что получили:
- машина идет идеально ровно
- машина адски скрипит когда едешь по плохой дороге, а также резко разгоняешься или тормозишь, при этом когда качаешь авто - звуков нет
- если медленно едешь - пищит при вращении колеса, прижмешь тормоз - прекращает
- при кручении руля - стук/хруст
 
Что думали:
- чашки/опорники - нет, не оно
- ШРУС - нет, не оно, хотя правая палка при резком торможении касалась подрамника, заменили опору двигателя - стало ок (Lemforder был говно, да)
- проставки - нет, не оно, с ними и без них было одинаково
- хреновая рейка/не центрованная рейка/поведенный подрамник/ломаный карданчик - все не то, не то
 
В итоге оказалось, что скрипели кости стабилизатора, их пожрало за очень короткое время. Поменяли на новые и все ок. А стучала рейка, т.к. болты крепления были косорукими идиотам в сервисе затянуты кручением за голову, а не удержанием болта и кручением гайки. В результате в книжечке появились записи:
 
1. Кости стабилизатора ставить со смещением дырки вперед, и брать их подороже
2. Болты крепления рейки удерживать за голову, тянуть гайками, чтобы не сорвать насечку
 
Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 15:00


#6 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:56

... 
Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!
...

хорошо не 666 )))

Сообщение отредактировал Egor611: 22 Апрель 2019 - 16:56

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#7 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 856 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 22 Апрель 2019 - 18:38

Я всё думал с какого сайта, а потом по водным знакам на фото понял.
Ну, мы всегда тут, велком.
banda.gif
disel.jpg

#8 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 07:54

Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!
хорошо не 666 )))

 

Ой )) Прости ) @Egor611 конечно же )

Сегодня утром поменял лобовое стекло. Выбрал "белое" БОР с синей полосой, смотрел "зеленые" - не понравилось как мир выглядит, китайцы не понравились жестким резиновым молдингом.

+ мягкий молдинг - можно отогнуть и пролить водосток Раст-Стопом
+ синяя полоса, подходит для нашей планируемой окраски
+ "белое" стекло без искажений
+ 5000 вместе с установкой (Южный Порт)
+ высокое расположение зеркала, не мешает обзору
- по отзывам менее стойкое к царапинам

Одновременно поменял передние щетки, поставил Bosh AeroTwin AR530S - с быстросъемной защелкой, более удобные чем комплекты с "универсальными" креплениями. Цена вопроса 1300 за пару.

Ojmch65-Qhgfp-Wgkbl-HX2.jpg

h-V-be-Uqa-Y6-A.jpg

2-QBu-K0y-QJn8.jpg


Сообщение отредактировал Eduardov: 23 Апрель 2019 - 08:12


#9 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 17:49

Пока машина стояла на штрафстоянке и потом в сервисе, у неё потёк аккумулятор (Тюдор - говно, отвечаю), и кислотой пожгло плюсовые провода, выключатель фонаря заднего хода и один минусовой провод.

Сегодня заменил силовые провода.
1. Снял провода от гены к стартеру и плюсовой силовой, потом минус и один из доп минусов, что под бачок идёт
2. Купил 2 аккумуляторные клеммы, провода и обжимные клеммы для "хвостов"
3. По образцу сделал новые хвосты и поставил.

Дополнительно завёл в салон 3 мощных силовых (рация, обогрев сидений и провод для зарядки/ламп в багажник.

Также подключил два плюсовых сечением 4.5 для переделки головного света через реле.

Выявил большой минус - много плюсовых проводов, три штатных в косу уходят и три дополнительных. Думаю поставить БРП-4 и убрать лишнее в него.

IMG-20190423-201227.jpg

IMG-20190423-201234.jpg

IMG-20190423-201212.jpg

IMG-20190423-201220.jpg

IMG-20190423-201255.jpg

#10 Chucky

Chucky

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Городс
  • Авто : м

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:09

Лучшая электросхема, это родная, имхо.

Сгореть не боишься?


Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...

#11 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:37

Лучшая электросхема, это родная, имхо.
Сгореть не боишься?


Родная уже давно не лучшая, запитка головного света в B3/B4 явное говно, поэтому система с силовыми реле безопаснее. А других изменений и нет по сути - рация штатно подключается прямым проводом от аккумулятора (вариант такси), обогрев сидений будет через штатный модуль, только + через реле, а не напрямую - безопаснее.

Из не родного/внештатного только ветка "силовое в багажник", опять же через предохранитель.

Так что все ок.

#12 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 04 Май 2019 - 10:27

Прошли 2 недели...

Чистим, разбираем, пьем...

Изображение

Изображение

Моем, моем от души...

Изображение

Клеим, клеим и охреневаем...

Изображение

Проемы и низы дверей, пороги - черный Раптор, по технологии "для порогов" - чистим, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, акриловый грунт, краска, усилитель адгезии - и потом уже Раптор.

Пол - "как в ИЖе" - чистим, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, акриловый грунт, краска с ингибитором коррозии, краска аэрозоль, Тектил, мастика Барьер (Кордон), битумная пластина, потом шумка.

#13 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 04 Май 2019 - 20:30

image.jpg

Ипануццо  :)


Дмитрий

#14 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 856 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 05 Май 2019 - 11:49

Ипануццо  :)

 

После такой процедуры можно считать утопленником  :lol:


banda.gif
disel.jpg

#15 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 05 Август 2019 - 11:39

Собственно, "обкатали". 3364 км, средний расход топлива 8.1 литр

 

Из выявленного:

1. Врет спидометр в приборке с MFA - показывает на 20 больше. Разметка до 260, а была до 220. Среднюю скорость, пробег и т.д. показывает норм. Как бороться пока не ясно.

2. Закусывает рейку. Сейчас буду искать черирейку тут.

3. Просели новые пружины K+F задние. Надо думать на что менять.

 

В целом - испытание прошло удачно.

 

image.jpg



#16 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 11 Март 2020 - 12:40

Спойлер ближайших новостей:

 

1.jpg



#17 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 856 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 11 Март 2020 - 14:21

Капот и крыша в другой цвет, так и задумано?


banda.gif
disel.jpg

#18 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 11 Март 2020 - 14:46

Капот и крыша в другой цвет, так и задумано?

Не, крыша вообще не облита еще, а капот - выбирали цвет. Это эмаль, предварительный выкрас перед Бронятором (аналог Раптора) - выравниваем цвет, чтоб не тратить малоукрывистый по цвету материал, плюс все варианты полимеров надо класть на эмаль, а не на грунт - поэтому обливаем авто эмалью, ждет 21+ день, и на покраску в полимер.



#19 Agnov

Agnov

    Build 35i or die ;)

  • Модераторы
  • 1 073 сообщений
  • ГородМосква, Митино
  • Авто : Passat b3 PF '89
    Passat b4 ABF '95

Отправлено 11 Март 2020 - 17:33

Ипануццо  :)

Чет я этого даже не заметил.. привет ижанит в стыках панелей.
Оч спорное и смелое решение

#20 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 11 Март 2020 - 19:12

А с чего бы быть ижаниту, коль после мойки - сушка, с продувкой, причем долгая и горячая, потом проливка МЛками и снова нагрев, и потом уже незастывающий антикор. Проверено временем, на 2102, на 403, на 401 и, прости Господи, 2126 и ещё паре иномарок. Ижанит будет если забить на сушку, или сушиться без прогрева. А так - стандартная процедура для жиперов )





Темы с аналогичным тегами b4, variant, b4 variant, aek

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных