Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:20) @Agnov Да пофиг)
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:18) @Egor611 Еще на боковых стенах понизу есть по дырке отверстию диам 10см.
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:54) Ты все равно будешь тунеядец)
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:53) Кузов сквозинирует
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 19:25) @Dima35i в том и дело, что неправильный сквозняк
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 19:11) @Egor611 Там сквозняк гуляет - бока под крышей не заколочены) Там основной косяк с полом. Надо было минимум утеплять, как у Макса. Но все равно, для хранения авто, деревянный пол лучше.
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 18:16) @Dima35i вентиляция - нет, не слышал
@  bes_69rus : (20 Январь 2020 - 17:45) @Dima35i не верим, его нет
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:29) Пассат аццки ижанирует...  :(  Пол в гараже надо было делать деревянный...
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:26) @Maxi Хорошего ты обо мне мнения)...
@  bes_69rus : (20 Январь 2020 - 13:30) @Maxi заводи тему Дима без пассата
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:52) Ты его не видишь, а он вроде есть
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:52) Егор вот каждый раз негодуэ, где твой пассат
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:51) Ты походу кого то кинул, и везде данные изменил...колись кого и на сколько?
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:35) Плять, с третьего раза получилось) Ченьдж, кароч)
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:34) Изображение
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:33) https://encrypted-tb...C6azoWLdfiotg
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:33) https://encrypted-tb...C6azoWLdfiotg
@  Maxi : (18 Январь 2020 - 21:36) Димооооон, зачем ник сменил? Ушел в отставку...как Анатолия?
@  Dima35i : (17 Январь 2020 - 18:59) А че, 2020 как раз год крыски)

Фотография

Сарай-Путешественник VW Passat B4 Variant 1996, AEK

b4 variant b4 variant aek

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:54

Переползаю сюда с другого сайта, поэтому заведу тут страничку.

 

История. После того как мы попали в не очень удобную ситуацию, которую можно описать словами "прокатное авто не едет, а мы от дома в 700 км, и отсюда нет автобусов и поездов", было решено купить автомобиль, в котором будешь уверен — ибо он твой, сформулированы требования:

— универсал с длиной отсека при сложенных сиденьях не менее 180 см
— передний или полный привод
— механическая кпп
— бензиновый двигатель, дефорсированный или карбюраторный (до 150 лошадей)
— ремонтопригодность методом "проволока, кувалда и русский мат"
— кондиционер
— чтоб хватило денег, вырученных за продажу всех старых машин в семье


И в итоге образовался пул моделей — Volkswagen Passat B4 (основной претендент), Renault Laguna 1997-1998 (торсионная балка и огромный багажник да и год посвежее), Fiat Marea 1997-1998 (задняя дверь хорошая), Opel Vectra A (знакомый двигатель) и Hyundai Lantra II (очень нафаршированные). По многим причинам отпали Ниссаны/Лансеры/Субары/Сузуки…

В итоге среди всех был выбран именно Volkswagen Passat B4, — AEK, 74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 5,800 rpm; 135 newton metres (100 lbf·ft) @ 4,400 rpm. В плюсах — степень сжатия 10.3 — все же позволяет кушать не самое хорошее топливо, экономичность, возможность ехать на трассе с расходом 5 литров — это плюс. В минусе — крутящий момент. Паритет — БОШевский инжектор вместо моновпрыска. Более новый, более свежий. Но сложнее.

Машина найдена на известном сайте, где провисела всего два дня, продавал ее человек, в семье которого она была с 2003 года — 14 лет — показатель. Пробег в 115 тысяч - вранье, но и "за 500 ттк" машина не ушла — последнее ТО показывало 290 ткм, салон и педали в целом не убитые. Комплектация GL - кондиционер, темный салон, ручник держит, шторка багажника на месте, задние стекла - весла.

Из минусов при осмотре (потом добавилось, да)  — коцки на капоте и маске, чуть ржи на хлопушке, чуть ржи на порогах, колотый лобовик, свистящая печка на 3 скорости (хотя и на 2 в машине жара), требует мойки и химчистки, нет люка.
 

Что планировали:
 — поднять повыше(сделано, новая подвеска по кругу + проставки от A80)
 — поменять головную оптику (сделано, фары, и нижняя оптика DEPO)
 — замена выхлопной (сделано)
 — покрасить Раптором
 — шумоизоляция
 — замена лобового
 — корректор фар
 — зеркала с обогревом
 — восстановить сидухи + обогрев
 — поставить мухобойку, спойлер и бленду
 — найти расширители арок на нее
 — по мелочам - замена ручек, провести в багажник силовой +, поставить USB-розетки, камеру заднего вида и повторители поворотов/стопы на стекло, приборка с БК
 
Так она выглядела.
 
c054d65s-960.jpg


#2 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:17

Прошлое лето. Зачищаем, грунтуем, матуем. Изначально думалось о покраске только сверху, без проемов, мол пороги антигравием и т.д.

 

Но коррективы вносит процесс зачистки, в итоге обнаружили что есть пара сквозных дыр, а также нужна замена двери правой задней и правого переднего крыла (и то и то повело от перенесенной черт знает когда аварии).

 

244361-002.jpg
 
244361-003.jpg
 
244361-005.jpg

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 13:23


#3 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:19

Прошлая осень. Перед уходом в зиму облить машину не успели, думали облить ее зимой на НГ, но не срослось. Поэтому в зиму ушли пятнистыми.

 

244361-010.jpg
 
244361-011.jpg

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 13:23


#4 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:23

Наше время. Полностью разобран салон, найдено два очага коррозии больших (под ногами заднего пассажира справа) и справа спереди, весь утеплитель и шумка мокрые, причина - выбитые на дорогах пробки сливные. Машина заматована, загрунтована. 

 

План:

- покраска внутри, проемов и под бамперами черным Раптором

- покраска снаружи Бронятором, колерованным в OceanBlue

- молдинги и низ кузова - черный Бронятор

 

xi-IK9-XDtd9c.jpg
 
ETx-Ij-F2-GOj8.jpg
 
3-RSh-Sj729-Zo.jpg


#5 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 22 Апрель 2019 - 14:09

Также у нас была эпопея с адскими звуками из преисподней,т.е. из подвески.

 

История такова. Машина была куплена в состоянии "сели и поехали", в ушатанном естественно, на нареканий на сход-развал не было, машину не вело, резину не жрало. Прошлым летом  заменена практически вся подвеска "по кругу", из старого остались подрамник и задняя балка, при замене они были очищены, проверены на геометрию, нареканий не возникло. Рейку ремонтировали, про чери-рейку тогда не знал, идиот. По "мурзилке" подвеску обкатали,  отпустили и снова протянули под нагрузкой, долго мучался со сход-развалом,  но все же сделали (на Плехановской 12). Делали часа три.
 
23398309.jpg
 
Что получили:
- машина идет идеально ровно
- машина адски скрипит когда едешь по плохой дороге, а также резко разгоняешься или тормозишь, при этом когда качаешь авто - звуков нет
- если медленно едешь - пищит при вращении колеса, прижмешь тормоз - прекращает
- при кручении руля - стук/хруст
 
Что думали:
- чашки/опорники - нет, не оно
- ШРУС - нет, не оно, хотя правая палка при резком торможении касалась подрамника, заменили опору двигателя - стало ок (Lemforder был говно, да)
- проставки - нет, не оно, с ними и без них было одинаково
- хреновая рейка/не центрованная рейка/поведенный подрамник/ломаный карданчик - все не то, не то
 
В итоге оказалось, что скрипели кости стабилизатора, их пожрало за очень короткое время. Поменяли на новые и все ок. А стучала рейка, т.к. болты крепления были косорукими идиотам в сервисе затянуты кручением за голову, а не удержанием болта и кручением гайки. В результате в книжечке появились записи:
 
1. Кости стабилизатора ставить со смещением дырки вперед, и брать их подороже
2. Болты крепления рейки удерживать за голову, тянуть гайками, чтобы не сорвать насечку
 
Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!

Сообщение отредактировал Eduardov: 22 Апрель 2019 - 15:00


#6 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 997 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:56

... 
Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!
...

хорошо не 666 )))

Сообщение отредактировал Egor611: 22 Апрель 2019 - 16:56

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#7 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 800 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 22 Апрель 2019 - 18:38

Я всё думал с какого сайта, а потом по водным знакам на фото понял.
Ну, мы всегда тут, велком.
banda.gif
disel.jpg

#8 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 07:54

Огромное спасибо @Egor661 за ремонт и диагностику!
хорошо не 666 )))

 

Ой )) Прости ) @Egor611 конечно же )

Сегодня утром поменял лобовое стекло. Выбрал "белое" БОР с синей полосой, смотрел "зеленые" - не понравилось как мир выглядит, китайцы не понравились жестким резиновым молдингом.

+ мягкий молдинг - можно отогнуть и пролить водосток Раст-Стопом
+ синяя полоса, подходит для нашей планируемой окраски
+ "белое" стекло без искажений
+ 5000 вместе с установкой (Южный Порт)
+ высокое расположение зеркала, не мешает обзору
- по отзывам менее стойкое к царапинам

Одновременно поменял передние щетки, поставил Bosh AeroTwin AR530S - с быстросъемной защелкой, более удобные чем комплекты с "универсальными" креплениями. Цена вопроса 1300 за пару.

Ojmch65-Qhgfp-Wgkbl-HX2.jpg

h-V-be-Uqa-Y6-A.jpg

2-QBu-K0y-QJn8.jpg


Сообщение отредактировал Eduardov: 23 Апрель 2019 - 08:12


#9 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 17:49

Пока машина стояла на штрафстоянке и потом в сервисе, у неё потёк аккумулятор (Тюдор - говно, отвечаю), и кислотой пожгло плюсовые провода, выключатель фонаря заднего хода и один минусовой провод.

Сегодня заменил силовые провода.
1. Снял провода от гены к стартеру и плюсовой силовой, потом минус и один из доп минусов, что под бачок идёт
2. Купил 2 аккумуляторные клеммы, провода и обжимные клеммы для "хвостов"
3. По образцу сделал новые хвосты и поставил.

Дополнительно завёл в салон 3 мощных силовых (рация, обогрев сидений и провод для зарядки/ламп в багажник.

Также подключил два плюсовых сечением 4.5 для переделки головного света через реле.

Выявил большой минус - много плюсовых проводов, три штатных в косу уходят и три дополнительных. Думаю поставить БРП-4 и убрать лишнее в него.

IMG-20190423-201227.jpg

IMG-20190423-201234.jpg

IMG-20190423-201212.jpg

IMG-20190423-201220.jpg

IMG-20190423-201255.jpg

#10 Chucky

Chucky

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Городс
  • Авто : м

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:09

Лучшая электросхема, это родная, имхо.

Сгореть не боишься?


Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...

#11 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:37

Лучшая электросхема, это родная, имхо.
Сгореть не боишься?


Родная уже давно не лучшая, запитка головного света в B3/B4 явное говно, поэтому система с силовыми реле безопаснее. А других изменений и нет по сути - рация штатно подключается прямым проводом от аккумулятора (вариант такси), обогрев сидений будет через штатный модуль, только + через реле, а не напрямую - безопаснее.

Из не родного/внештатного только ветка "силовое в багажник", опять же через предохранитель.

Так что все ок.

#12 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 04 Май 2019 - 10:27

Прошли 2 недели...

Чистим, разбираем, пьем...

Изображение

Изображение

Моем, моем от души...

Изображение

Клеим, клеим и охреневаем...

Изображение

Проемы и низы дверей, пороги - черный Раптор, по технологии "для порогов" - чистим, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, акриловый грунт, краска, усилитель адгезии - и потом уже Раптор.

Пол - "как в ИЖе" - чистим, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, акриловый грунт, краска с ингибитором коррозии, краска аэрозоль, Тектил, мастика Барьер (Кордон), битумная пластина, потом шумка.

#13 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 502 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 04 Май 2019 - 20:30

image.jpg

Ипануццо  :)


Дмитрий

#14 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 800 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 05 Май 2019 - 11:49

Ипануццо  :)

 

После такой процедуры можно считать утопленником  :lol:


banda.gif
disel.jpg

#15 Eduardov

Eduardov

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : Passat B4 Variant 1,6 AEK 1996

Отправлено 05 Август 2019 - 11:39

Собственно, "обкатали". 3364 км, средний расход топлива 8.1 литр

 

Из выявленного:

1. Врет спидометр в приборке с MFA - показывает на 20 больше. Разметка до 260, а была до 220. Среднюю скорость, пробег и т.д. показывает норм. Как бороться пока не ясно.

2. Закусывает рейку. Сейчас буду искать черирейку тут.

3. Просели новые пружины K+F задние. Надо думать на что менять.

 

В целом - испытание прошло удачно.

 

image.jpg







Темы с аналогичным тегами b4, variant, b4 variant, aek

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных