Кто-нибудь знает или может померить высоту нашего корпуса переднего амортизатора? Только вкладыша.
З.Ы. Сам нашёл - 335 мм.
Зацените работу аморта, кажется, пора менять
Сообщение отредактировал eremite: 16 Май 2020 - 17:17
|
Отправлено 16 Май 2020 - 11:35
Кто-нибудь знает или может померить высоту нашего корпуса переднего амортизатора? Только вкладыша.
З.Ы. Сам нашёл - 335 мм.
Зацените работу аморта, кажется, пора менять
Сообщение отредактировал eremite: 16 Май 2020 - 17:17
Отправлено 22 Май 2020 - 19:00
Воспользовавшись потеплением до +20, прилепил дефлекторы:
Классная штука, наконец-то на трассе омывайка со лба не летит в окно
Притащил хорошие амортизаторы с разбора и понял, что у меня стоят аморты от Б4 с пружинами Б3, укороченными на 1 виток(вот же ж дебилизм ):
Взгляд упал на валяющиеся в углу пружины от Б2, которые на виток длиннее, а толщина прута и форма витка под тарелку такая же... Нижний виток зауженный, но плотно сидеть в нижней тарелке им это не помешало:
В итоге удалось сохранить прежнюю высоту:
Отправлено 18 Август 2020 - 08:58
Кто-нибудь колхозил дополнительные уплотнители дверных проёмов? Задолбал склад пыли в проёмах.
Отправлено 19 Август 2020 - 07:08
Отправлено 04 Октябрь 2020 - 17:25
Кто тут гуру по коробкам?
Хочу проведать, как там поживает дифференциал, а поперечную коробку не вскрывал ни разу. Есть смысл браться за это без съёмника?
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 04:48
Без съемника там делать нечего, интересно- расскажу подробно с тонкостями ремонта,
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 04:49
могу и показать, пара коробок разобранных лежит
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 08:33
Точно, я про тебя и забыл. Как сниму коробку - к тебе привезу.
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 12:33
вези
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 18:35
Итак, в тот же день я заглох на больших колдобинах и больше не завёлся (стартер сдох). Это был знак, что пора довести начатое до конца. Вынул всю подкапотку:
Разобрал на атомы временный блок 1,8 со старого пассата Б2, который простоял тут год, и засунул все его внутренности в недавно найденный блок RF без износа:
В КПП был аццкий люфт фланцев и было отломано переднее крепёжное ухо. После разборки обнаружился рассыпавшийся вкладыш дифференциала, износ сателлитов и переднего подшипника первичного вала и повреждение нижних осей вилок. Docent020 помог привести коробку в состояние "как с завода", за что ему огромное спасибо.
Расходы:
2000 р диференциал б/у в отл. сост.
500 р аргонная сварка отломанного крепежного уха КПП
450 р щёточный узел стартера
2000 р подшипники и сальники в КПП + масло
4000 р блок цилиндров
1100 р шатунные вкладыши + прокладки ГБЦ и поддона
Всё готово:
Теперь в трансмиссии нет люфтов, удары при смене направления нагрузки пропали. И модель мотора совпадает с заводской, но фактически это 1.8 Для успокоения души померил компрессию - ровно 12 во всех цилиндрах. Машин едет отлично и комфортно.
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:23
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 13:34
Есчебы турбину маленькую от дизеля прикрутить ... И вобше ОгОнЬ ...
Боюсь, Пирбург этого не поймёт.
Нам и так прыти достаточно...
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 19:41
Хочу раздельный диван. Он без проблем встанет вместо цельного?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных