Ой да хорош, хелла вполне себе греет.
согласен, про хеллу забыл
|
Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:55
Ой да хорош, хелла вполне себе греет.
согласен, про хеллу забыл
Отправлено 19 Февраль 2019 - 18:05
Заказал Хеллу 8FH351001611. Надеюсь, радиатор для машины с кондеем и без кондея один и тот же?
Отправлено 19 Февраль 2019 - 18:10
Боюсь, что нет - у меня на предыдущем 2е с кондеем стоял широкий, на два пропеллера, а на нынешнем - класса "ущерб"((
Отправлено 19 Февраль 2019 - 18:11
Заказал Хеллу 8FH351001611. Надеюсь, радиатор для машины с кондеем и без кондея один и тот же?
Без
Разница бывает только в овальном щитке, где стоит\либо не стоит трубочка для вакуумной магистрали
Отправлено 19 Февраль 2019 - 18:12
Боюсь, что нет - у меня на предыдущем 2е с кондеем стоял широкий, на два пропеллера, а на нынешнем - класса "ущерб"((
Мы ж про радиатор печки толкуем
Отправлено 19 Февраль 2019 - 18:15
Блин, соррянчик, только с работы, мозгов не хватило чуть вверх листануть)) Конечно одинаковые))
Отправлено 20 Февраль 2019 - 05:00
Заказал Хеллу 8FH351001611. Надеюсь, радиатор для машины с кондеем и без кондея один и тот же?
На выходные занятие нашел
Отправлено 20 Февраль 2019 - 07:07
На выходные занятие нашел
Скорее на недельку-другую Раз уж сливать жижу из системы, то заодно надо и поменять текущее кольцо между коллектором и головой. А там уже и голову снять, откапиталить и фрезернуть на миллиметр-полтора, да распредвал весёлый воткнуть.
Низ пока трогать не буду, пусть работает - масложор отсутствует и компрессия огонь.
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:31
Не надо фрезеровать, перейдешь на 1,8 с мелкой лужей в поршне под степень 10 будет детон и голову выкинешь, или мотор положишь
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:55
Спокойно, царь знает, что делает (с)
У меня на Б2 с 1.8 голова в меру фрезерованная, СЖ в районе 11. Детонационный пик убрал, растянув кривую роста УОЗ в сторону более высоких оборотов с помощью доработки центробежного регулятора. Так же сделаю и на Б3.
Отправлено 20 Февраль 2019 - 16:55
СЖ в районе 11.
Пассат Б2 на АИ-98)
Отправлено 20 Февраль 2019 - 19:16
Ипать вы, парни, заморочились...... Мою бы Ласточку в такие руки на месяцок сдать... Я в своё время автодело по книжкам учил в течение двух лет (спасибо школе!), плюс дед натаскивал (ну там больше практическое вождение на заднем приводе). Но, даже сдав десяток экзаменов за два учебных года, я не помню, что такое "кривая роста УОЗ"
Отправлено 20 Февраль 2019 - 19:32
Разобрал печку. Это просто жесть.
В двух местах выломаны куски корпуса, рычаг одной заслонки отломан. Под вентилятором печки зачем-то вырезана щель, и свежий уличный воздух поддувал через неё в салон. Радиатор потеет еле-еле, но, по-видимому, несколько лет. Весь низ корпуса покрыт толстым слоем антифризно-пылевой каши. В общем, всё отмывать, брать саморезы, герметик и пластик - и затыкать нештатные дыры... Ну и про заслонки я молчу.
Отправлено 21 Февраль 2019 - 04:58
есть корпус разбазаренный, посмотри может поменяешь правую часть
Отправлено 21 Февраль 2019 - 05:40
Отправлено 21 Февраль 2019 - 05:46
Неохота искать. Звонить, ездить, деньги платить... Щель просто герметиком замазал, а дыру закрыл кусочком пластика на саморезах.
Кстати, под торпедой обнаружились осколки старого лобового стекла
Отправлено 21 Февраль 2019 - 06:51
Кстати, под торпедой обнаружились осколки старого лобового стекла
Это норма
Отправлено 22 Февраль 2019 - 05:19
Фильтр салонный ставь, пока новый радик не засрался
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных