Итак, за последние месяцы авто было окончательно обкатано, настроено и доделано, хоть и более вялыми темпами, чем в первое время после приобретения
Передние суппорта оказались в прекрасном состоянии, за исключением одного пыльника, из-за которого пришлось заменить ещё и слегка поржавевший поршень.
Мотор всё же был располовинен, так как вид всего крепежа явно выдавал тот факт, что за 30 лет его ни разу не трогали. Направляйки в ГБЦ в хлам, выпускной коллектор вверху треснул, вокруг канала ОЖ из ГБЦ в коллектор - наросты от подтекающего антифриза. Однако, в цилиндрах хоть и нет хона, но износ небольшой. В общем, всё же поленился делать из него 1.8 и блок трогать пока не стал. Коллектор заварил, заменил втулки, прирезал сёдла, вычистил каналы и клапаны, сфрезеровал 1 мм с плоскости и собрал всё с новыми прокладками. СЖ повысилась на пол-очка, бензин заливаю 95-й. Разумеется, машина поехала ощутимо интереснее, а расход порадовал - 7 л по трассе в режиме 100-120 км/ч. Протестировал поездкой в Волгоград общей длительностью в 1100 км.
Самым трудным было заставить себя заменить лобовое стекло, однако это сделано. Был куплен XYG за 2900 рублей. Из-за криворукой вклейки прошлого б/у стекла рамка была сильно ржавая, пришлось всё зачищать, грунтовать и красить. Пассат прозрел
После поездки по Волгоградским пескам в багажнике была тонна пыли Уплотнитель от 2108 был незамедлительно куплен и подошел отлично.
Дальше в планах вялотекущий ремонт днища, но это осенью, когда пойдут дожди.
Сообщение отредактировал eremite: 20 Июль 2019 - 12:57