Свернуть чат Болталка
|
Опять пассат. Бэлий бепёть сарай.
#81
Отправлено 28 Январь 2019 - 07:10
#82
Отправлено 30 Январь 2019 - 18:09
Новый моторчик заказал, завтра утром заберу. Попутно подключили комп, посмотрели ошибки.
С/у трапеции 1500
Диагностика 1000
Пайка реле 300
Итого 2800 за сегодня ушли)
#83
Отправлено 30 Январь 2019 - 18:27
Сань,чтобы комфортно передвигаться на наших машинках приходится в них вкладывать.Куда без этого? Хотя часто бывает что с деньгами напряги.Приходится как то выкруживать средства.Зато потом после исправления косяков приятно передвигаться на исправном авто.
#84
Отправлено 30 Январь 2019 - 18:57
#85
Отправлено 30 Январь 2019 - 18:59
Зато нашли где собака зарыта. Может быть)...
#86
Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:21
В предыдущей записи рассказывал о том, как выяснили неисправность, ну а в этой записи пойдет речь о ее устранении. В среду приехав домой, я сразу же нашел подходящий вариант моторчика и заказал его, контора находится прям рядом с работой, но увы сам забрать не смог, ибо уже уехал на маршрут. Но зато его забрал мой напарник, а в пятницу утром передал мне.
Моторчик я взял jp-group 1198201700, цена 2436 рублей.
О да, представляю как у адептов 20 летнего оригинала сейчас может пригореть, но я пока стараюсь по максимуму избегать этих древних запчастей. Ничего не хочу сказать плохого про б.у оригинал, но я решил пойти по пути новых аналогов, посмотрим что из этого выйдет.
Вернёмся к нашим баранам. Мастер который обслуживал меня в среду сказал, что замена моторчика будет стоить 1500, это если я решу все таки делать не сам. Ну ок, сижу сегодня делать нефиг, дай думаю сгоняю поменяю. Приехал, взял заявку, заехал в бокс, открыл капот и дал моторчик мастеру, смотрю а он в заявке нарисовал 2500. И чё это такое? - спросил я у него. А ничего, просто в среду была другая смена и другой мастер, сегодня другой и у него уже 2500. Ну я развернулся и уехал, не забыв поведать об этом на приемке. Поехал не домой, а к Егору в горож. Он там потолок обшивал и все такое. Поболтали о том о сем, да и пошел я разбирать машину, решил менять сам. Замена в принципе не сложная - снимаем колпачки заглушки с поводков, скручивается гайки на 13, прикрываем капот, загибаем поводки и в раскачку аккуратно их снимаем, запомнив где какой. Открываем капот, возле его петель снимаем пластиковые детали, не знаю как их назвать правильно, крепятся они одним винтом под биту торкс каждая. Также откручиваем пластик закрывающий салонный фильтр, там всего один длинный саморез под крестовую отвёртку. Теперь можно снимать пластик жабо, если туда давно не лазили, то снимается он тяжело и в идеале иметь пластиковую лопатку, чтоб его поддевать. Мне повезло, в среду ведь туда уже лазили, паз прочистили шилом и сбрызнули ведешкой, так что сегодня у меня все отлично снялось, но поддевать все равно пришлось. Лопатки у меня не было, так что очень аккуратно сделал это отвёрткой шлицевой. Правда с отвёрткой есть риск закосячить лобовое, но у меня все прошло успешно. Короче освободив жабо из паза, можем его снимать, при этом лучше играться с положением капота. Вот тут понадобилась помощь Егора. Сняв пластик можно переходить к корпусу мозгов, его держат две гайки на 10, одна снаружи корпуса, вторая внутри и резиновая втулка заводящаяся в отверстие, откуда ее можно вывести открутил эти самые две гайки. Чтобы добраться до второй гайки, нужно открутить 5 саморезов под головку на 8, крышка сидит очень плотно, так что сначала кажется что не все открутил. Откручиваем, снимаем крышку, вот она и вторая гайка. Открутил ее можем приподнять корпус мозгов и сдвинув его назад вывести из отверстия эту резиновую втулку. Теперь нужно снять с мозгов два разъема, чуть освободится место и увидим там ещё проводку уходящую в салон, всего 5 разъемов, они просто аккуратно сдерживаются вверх, теперь можно полноценно сдвинуть эту коробку в сторону и открутив 3 болта с головкой на 10, снять трапецию с моторчиком, разумеется не забыв отстегнуть от него разъем.
Сам моторчик меняется легко и просто, всего 3 болта на 10 и он у нас в руках, но сначала надо с его тяги отсоединить два рычага, мы это сделали отвёрткой. Переставили мотор, смазали где надо, поставили рычаги обратно, чтоб они встали на место мы их прижали геббельсами. Затем я собрал все на место, до этапа установки поводков дворников. Включил зажигание и сделал один взмах в прерывистом режиме, затем для перестраховки ещё один взмах. Ну так на всякий случай, чтоб все детали встали в свое штатное положение и можно было смело одевать поводки. Одел их, притянул, поставил заглушки. Вот собственно и все. С шутками прибаутками ушло минут 30-40. И денег сэкономил, и с другом пообщался, красота!)
https://youtu.be/ulnNed_f7TI
Также утром заменил наконец правое стекло зеркала. Только с третьего раза удалось заказать правильное стекло. Сначала я по незнанию заказал без подогрева, затем менеджер перезаказал с обогревом, но оно пришло большое))) Вот тогда уж мы заказали правильное) В пятницу вечером я сходил его забрал, а сегодня перед выездом установил. Стоит 351р, зеркало alkar 6432127.
ЗЫ. Егорке спасибо за помощь в некоторых процессах ремонта. Есть вещи, которые одному конечно не очень удобно делать. Да и смазкой выручил)
#87
Отправлено 03 Февраль 2019 - 17:38
В сервис он поехал
Ну ты аще того
#88
Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:14
#89
Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:23
Лампочку в фаре поменять тоже в сервис поедешь?
Ладно ты там в электрике не бум-бум...или с мелкими дИтолями работать говоришь не можешь
Ну трапецию то достать, мог бы сразу сам
#90
Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:29
#92
Отправлено 08 Февраль 2019 - 16:24
Пассат достался с фиговым правым стопарем, которому я искал замену. Нашел на Авито, купил, прислали. Есть косяк и ощутимый - очень крупная царапина, точнее даже повреждение пластика. На фото этого видно не было. Согласовали компенсацию, всех все устроило.
Вчера забрал фонарь из сдека, вчера же и установил. Всего 3 гайки на 8 и отстегнуть плату - все. Только из-за бокового пластика и штуки для крепления аптечки, неудобно лезть к этим винтам, но все прошло нормально) В идеале их наверное надо снимать, но....)
1300р
#93
Отправлено 11 Март 2019 - 07:50
Значится был один из моторов корректоров фар у меня обломан. Поэтому при замене фар на новые, я просто оставил в них заглушки, а корректоры болтались на поводке. Искал б.у моторчик, но то цены не те, то далеко. В общем заказал новый Hella 6NM007282211 1158,29р, цена устроила и находится в шаговой доступности. На той неделе забрал, только что поставил.
Также только что поставил второй плафон подсветки заднего номера. Я уже писал что в одном из них была набита грязь и не было контактов. Купил новый плафон Polcar 9548959E 205,22р, лампочку взял из тех что брал в запас до этого. Открутил старый, зачистил зелёные контакты, прикрутил новый. Красота неописуемая)))
Корректоры пока не проверил, светло же. Но в принципе они жужжали, а новый то он и есть новый, так что все гуд должно быть.
На эти выходные записался на замену сцепления, зарплата ещё осталась и позволяет)))) Заодно узнаю что там в выхлопе бубнит.
Ещё вот чё вспомнил. После замены стопаря пошли приколы со светотехникой. Сначала выключился левый ближний. Буквально через день правый. Затем пропал задний правый габарит. А затем и передний правый...)))
В общем нашлась пара тройка плохих предохранителей, поменял лампочку стоп/габарит, поменял зачем-то лампочку дальнего и сам не понял, поэтому свет естественно не вернулся, а я думал что есть проблемы с электрикой. Приехал в сервис к электрику, проверили и оказалось я лох) не те лампы смотрел) Ну раз уж приехал, дал человеку заработать. Поменял он мне лампы, новые купил там же. На все про все 1000р.
Корректор и лампа 1363,51
#94
Отправлено 11 Март 2019 - 09:45
Приехал в сервис к электрику, проверили и оказалось я лох) не те лампы смотрел)
Красаучик, Уася
#95
Отправлено 11 Март 2019 - 18:20
#97
Отправлено 17 Март 2019 - 18:05
Комплект сцепления с маховиком luc 600007900 20958р.
Сальник задний кв с корпусом corteco 20033462b 1258р.
Пыльник шруса внутреннего gkn 300516 972р ( за два ).
Подшипник игольчатый luc 410000910 452р ( зачем-то взял два ).
Сальник corteco 12016989b 224р ( тоже зачем-то два взял ).
Масло трансмиссионное castrol 1557c3 1854р ( 3л ).
Опора МКПП corteco 21652947 815,74р.
Опора МКПП corteco 21652948 672,34р.
Итого 27206,08р.
В пятницу пригнал на сервис, дабы все это поменять. Поменяли. В процессе всплыло ещё. Все на фото.
Итого за сервис 22400р.
Итого итого 49606,08р.
Пробег 451763км.
Душевно.
#98
Отправлено 17 Март 2019 - 18:16
Да уж... "Из овна сделать конфету" - дорого.
Мажор, епта.
#99
Отправлено 17 Март 2019 - 18:38
#100
Отправлено 18 Март 2019 - 06:08
Я за эти деньги свой пассат взял!Кратенько.
...
итого 49606,08р.
С таким раскладом, лучше каждый год машину менять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных