Не нагнетай, у меня нет к тебе никаких претензий, не смог и не смог. Но не скрою что конечно я рассчитывал на помощь, ты бы многое смог посмотреть..И предвкушая истерику со словами "бздеть легко, но никто не помог из вас". Да, был занят. Но это не то дело, которое решают за 2 дня. Итог очевиден.
Свернуть чат Болталка
|
Опять пассат. Бэлий бепёть сарай.
#61
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 07:10
#62
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 07:11
Начни с того, что в сервисе посоветовали...сними поддон, глянь нутрянку и насос (не знаю как на этих блоках, на ПГ при снятом поддоне видно были масло форсунки...мб сразу их снять и состояние посмотреть)
Дальше замер давки и компрессии
Дальше выводы
Компрессию понятно, а размер давки чего?
#63
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 07:14
Масла ессно (если с сеткой насоса и форсами найдется че нить)Компрессию понятно, а размер давки чего?
#64
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:48
там сказали снять поддон и проверить сетку.
Чистка сетки у них стоит 7800 + ещё масло, фильтр, прокладка.
Прям мысли читают. Ну и маслян насос проМерить и клапан байпасный в нем промыть (ибо по конструкции похож на наш).
Стоимость конечно охренеть, но там вроде и подрамник надо скидывать, чтоб поддон-то снять)
Но хз... Выкинуть 10к, чтоб сказали, что мотору край... ХЗ...
А не дешевле будет Б3 починить? Провод возбуждения гены прикрутить (мб).
#65
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:55
А не дешевле будет Б3 починить? Провод возбуждения гены прикрутить (мб).
Я думаю после В5, на В3 сложно пересесть
Так что только с божьей помощью
#66
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 09:31
Прям мысли читают. Ну и маслян насос проМерить и клапан байпасный в нем промыть (ибо по конструкции похож на наш).
Стоимость конечно охренеть, но там вроде и подрамник надо скидывать, чтоб поддон-то снять)
Но хз... Выкинуть 10к, чтоб сказали, что мотору край... ХЗ...
А не дешевле будет Б3 починить? Провод возбуждения гены прикрутить (мб).
может для начала проверить выдает ли гена напряжение))))
вангую на щетки))))
#67
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:41
Не нагнетай, у меня нет к тебе никаких претензий, не смог и не смог. Но не скрою что конечно я рассчитывал на помощь, ты бы многое смог посмотреть..
Еще бы они у тебя были)
Я тут имел честь катнуть на б4, после б6.. каеф, чуть не всплакнулЯ думаю после В5, на В3 сложно пересесть
Так что только с божьей помощью
#68
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:08
Я думаю после В5, на В3 сложно пересесть
Так что только с божьей помощью
Коллега, ты задеваешь мои религиозные чувства.
На фото - всего-навсего освящение машины. Кому не надо - тому не надо...
#69
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:09
А вот честно, ездил на Б5-Б7. Мой Б4 лучшее )
#70
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 14:34
Я думаю после В5, на В3 сложно пересесть
ХЗ Я помню давно еще прокапился на октавии тур (Г4 платформа). Мне не понравилось. Обзорности никакой, едешь как в танке. Зеркала отвратные. Только тормоза понравились. После Б3 долго не мог привыкнуть и постоянно клевал носом. Очень резкие и эффективные.
К альмере ваще год привыкал трогаться с места) На пассате "бросил" педальку и поехал, а это говно глохнет) + Педаль газа электронная - все происходит с задержкой.
может для начала проверить выдает ли гена напряжение))))
вангую на щетки))))
Аккум сел в ноль, а лампа отсутствия зарядки на приборке не горела.
#71
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 16:34
#73
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:09
Антон и Егор уделили мне целый день, на снятие поддона и осмотр движка, за что им огромное спасибо.
Что предстало перед глазами :
Вывод - сетку и поддон пока что почистили и собрали так. Маслонасос под замену, втулки промвала тоже. На этой неделе займусь закупкой запчастей. Там уже соответственно и масло с фильтром, опять))
Пока суть да дело, я сготовил похавать.
Ну и в самом начале дня, пока шла подготовка к снятию поддона, я решил поменять фары. Мои были уже плохие, так что я сразу после покупки начал мониторинг депо фар. Очень удачно нашел новые, одну в Москве за 1300, вторую в другом городе за 1000 и 440 за доставку. Купил в ближний и дальний новые лампы, osram night breaker unlimited h1 и h7, а также габаритки этой же фирмы. Это ещё около 1500р. Пока что не стал вставлять корректоры, так как один сломан. В целом ещё морда кривовата, фары заходили с трудом, но все встало на свои места, осталось отрегулировать.
Чёт не сохранились фотки с видом новых фар, странно... Сделаю и добавлю.
ЗЫ. Одна лампочка дальнего оказалась бракованной( Пришлось поставить одну старую, пока что.
Ближе к вечеру парни ставили поддон на место, а я решил вкрутить новые свечи.
К ним же добавил и новые наконечники, провода и катушку. Все ngk, кроме наконечников, они beru. И не разобрался что надо их только 2, так что теперь имею 2 лишних) К сожалению катушка удовольствие не дешевое, но эта замена принесла свой результат. До замены машина сильно тупила и дергалась на разгоне, сильно жрала топливо. Егор при въезде в гараж сразу мне сказал, что 3 цилиндра работают...
В общем на счёт расхода я посмотрю, а дерготня ушла полностью и мотор стал работать как должно. Тачка ожила.
Это хорошо, потому что я уже начитавшись драйвов, морально готовился к покупке гидронатяжителя и цепи, а это удовольствие ещё более недешевое....
Измерили компрессию, везде по 12, но третий набирал их дольше остальных.
Также поменял бардачок, старый не закрывался.... Теперь все ок.
В общем медленно, но верно машина становится машиной. Парням колоссальное спасибо за всё.
Катушка ngk 48048 ( 6790р )
Провода ngk 2348 ( 1604р )
Свечи ngk bkur6et10 ( 999р )
Наконечники проводов beru zle276 ( 2593р, но напомню что 2 лишних )
Бардачок 1000
Итого 17226.
#75
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 15:07
а насос не в допуске?
#76
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 15:59
Жесть не жесть, а впереди ещё вложения) Короче да, тачка мне не дёшево выйдет, но чё об этом уже говорить то)
#77
Отправлено 14 Январь 2019 - 17:41
Новогодние праздники были благополучно просраны, а с первых рабочих дней января один из водителей нашего коллектива ушел в отпуск и улетел по делам. Так что снова пришлось выйти на работу без давления масла. Благо прошедшая неделя была короткой и беспробочной, а с учетом того, что я научился ловить момент когда запищит, а когда нет и старался этого всячески избегать, давление практически не делало мне голову. Запись на сервис была на вечер пятницы, но увы, в пятницу заехать не удалось, так что привез машину в субботу утром, под открытие. В принципе в пятницу ее все равно делать не начали бы, так что много я не потерял от этого.
Что было куплено :
- ролик Febi 19736 - 1659.27
- ремень Contitech 5PK1300 - 435.72
- ремень Gates 4PK855 - 294.89
- ремень Gates 6301MC - 112.98
- комплект ГРМ SKF VKMA01008 - 3079.16
В принципе это все было куплено еще до того, как я впервые поменял масло и вылезла проблема с его давлением. Логично же после покупки новой старой машины, сменить все ремни и ГРМ. Кстати ремень на компрессор кондея пока не ставили, так как он пока скручен и отвезен на дачу.
Но вернемся к списку :
- прокладка поддона Victor Reinz 713195600 - 674.99
- пробка слива масла ( которую в итоге удалось забрать только сейчас, соответственно езжу пока на со старой ) VAG 059103193 - 417.61
- сальник VAG 068103085E - 1027.95
- уплотнительное кольцо VAG N90353501 - 231.33
- вкладыш Kolbenschmidt 85958604 - 205.76
- вкладыш Kolbenschmidt 85957604 - 153.13
- насос масляный Kolbenschmidt 50005811 - 3575.77
- маслянный фильтр ( который опять таки не успели привезти в срок ) Mann W71930 - 276.81
Также прикинул и заказал :
- датчик ABS Delphi SS20004 - 1205.53
- лампа, взамен новой бракованной Osram 64150NBU - 270.55
- радиатор основной ( мой сильно потел, ну а раз уж морда будет разобрана, то решил взять ) Hella 8MK376720591 - 4370.88
Ну и так как спейс авто не привез вовремя масляный фильтр, то :
- масляный фильтр, по-моему Mahle - 280
- масло Liqui Moly 3926 - 2425
- антифриз AGA-Z40 5кг - 650х2
Итого 22228.66 рублей.
Работы по замене 15800 рублей.
Итого 38028.66 рублей.
Машину забрал сегодня днем, из-за этого на работу попал только к двум часам дня. Покатался, вроде все тихо. Дай бог чтоб так и было впредь.
Еще из положительных моментов - при осмотре авто до покупке, услышали некий шум, думали на вискомуфту. В последствии Антон послушал в гараже, сказал либо виско, либо гена, либо ГРМ. Сейчас когда забирал машину, уже сказали что генератор это, так что как поспокойнее у меня в жизни станет, займусь этим вопросом. Также узнал какой у меня маховик - двухмассовый и сказали что уже с достаточным износом. Так что сцепление буду покупать под него, ну наверно и поиском самого маховика стоит заняться.
Все таки не выдержал, не стал мыть и т.п. , а просто поставил подлокотник. С ним просто мега кайфово.... Тепло будет - помою. Еще как вариант в будущем с али заказать новую крышку, стоит копейки. Сам подлокотник обошелся мне в 1500 рублей вместе с консолью. Задний подстаканник в нем косячный, но за эти то деньги... Обе петли крышки целые, все огонь)
Приехала вот такая штука - https://ru.aliexpres....119733eda3M7Yh пока что не ставил, но надо будет заняться. На вид сделана качественней ятура, корпус цельный. У ятура он составной, а так как он китайский, то нихрена не надежный был. В комплекте кард ридер в виде юсб флешки, в него вставляешь карту памяти с музыкой и гоняешь все это дело. Провод уже выведен, также отдельно выведен AUX шнур. В общем мне пока нравится, да и стоит почти в три раза дешевле ятура. Жаль под 10 пиновый разъем такого нет, иначе я и на б3 купил бы этот адаптер. Обошелся он мне в 1228.05 рублей.
Напишу про него отдельно, когда установлю)
Пробег 445407 на момент ремонта.
#78
Отправлено 26 Январь 2019 - 22:17
Метет сегодня жутко, машина на улице, а значит возможности заняться проблемой с дворниками нет. Поэтому занялся другими важными мелочами.
1. Ну это классика... Не работали подогревы зеркал, нашел в каталоге номера и заказал. С правым затупил, взял без обогрева, без проблем вернул и перезаказал нужное, жду. Левое alkar 6471127 - 377,05р. Замена лёгкая и не описана только ленивым, но я ж не хуже остальных Опускаем зеркало вниз максимально, подковыриваем аккуратно элемент и нежно отцепдяем его, не забыв что проводка до элемента не особо длинная! Переставляем клеммы на новый элемент, защелкиваем его, выбрасываем нахрен старый. Отрегулировал зеркало, включил обогрев и кинул на стекло немного снежка - несколько минут и он растаял. Цель достигнута! Старый элемент стоял ещё оригинал, контакты все зелёные, но зато само зеркало было без коцок. Впрочем все равно в помойку.
2. Перестали гореть лампы освещения заднего номерного знака. Точнее перестала гореть правая, а левая не горела пори покупке, как выяснилось не просто так. В общем с правой проблем не было, открутил плафон и вставил предварительно заказанную лампу narva вместо старой. А вот сняв левый плафон я офигел... Во-первых он весь в грязи изнутри, во-вторых там на нем обломаны почти все клеммы. Придется его заказать тоже, а пока просто вернул как было.
3. Распространенная болячка этих машин, как я понял. Залипают поворотники и аварийки иногда. Постучав по кнопке это пропадает. Но это ведь не дело? Китай не хотел, 20 летний б.у оригинал такая же лотерея, как если бы я разобрал и почистил свою старую кнопку. Помониторил ззап и нашел новый оригинал за вполне вменяемые деньги. Заказал, забрал, поставил. Кроме того что ушла сама проблема ( что логично ) , ещё и глаз радуется новой кнопке. Старая то была затерта. Кнопка VAG 3B0953235D 01C - 900р.
Итого 1277р.
Пробег 447127км.
#79
Отправлено 27 Январь 2019 - 19:56
Естественно договорился и поехал купил. Даже если не на ближайшее будущее, то потом все равно понадобятся. Да и за такую то цену... Даже по самому дёшево у предложению на ззап, они стоят дороже в 2 раза минимум.
Короче пусть будут)
#80
Отправлено 28 Январь 2019 - 07:03
К зиммерману никогда вопросов не было
Ставил так же на чарджа
Вот и назад гекку колодки взял
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных