Свернуть чат Болталка
|
Скрип-скрип и дыр-дыр из подвески Passat B4
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:03
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:47
Привод упирается только при "кивке" машины, что интересно.
Ну я не знаю насколько луна должна быть в сатурне, чтоб из-за подушек привод уперся в подрамник. Даже интересно посмотреть на это стало)
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:31
Чувствую дело все таки в "проставках от Ауди80 +3 см".
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:14
Чувствую дело все таки в "проставках от Ауди80 +3 см".
Нихт, к сожалению. Это было бы просто ( Первым делом от них избавились при диагностике - все то же самое. Поставили обратно - то же самое. При выставленной машине зазор большой, при "кивке" привод слева ходит на 1-2 см, справа на 4 и более. Т.е. двигло неравномерно скачет.
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 05:29
Возникла еще мысль, что виноваты не подушки, а стойка правая. "Кивок" при дорожном тесте не происходит, а вот колесо "проваливается" зрительно сильнее, чем слева. Стойку проверили - все в норме. Теперь вот сидим в сервисе и думаем.
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 06:36
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:00
Гулящее колесо? Если под "проваливается" ты имеешь ввиду, что кузов едет раньше колеса, то это не стойка, а сайленты рычага
Нет, при ходе подвески вниз - уходит ниже, чем левое.
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:23
а вот колесо "проваливается" зрительно сильнее, чем слева.
Нет, при ходе подвески вниз - уходит ниже, чем левое.
Стакан от_бнул
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:28
Стакан от_бнул
Чо вы такие простые вещи советуете, а? ) Стаканы-опорники-рычаги-сайленты в норме. Стакан при дорожном тесте не движется, трещин нет, шток аморта не гуляет )
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:33
Пружины и стойки проверили. В общем, пока грешим именно на подушку, потому как:
1. На вывешенной машине привод лежит на месте соединения рычага с подрамником.
2. На стоящей машине в этом месте 4 см просвет
3. При дорожном тесте привод касается ТОЛЬКО при соблюдении трех условий - резкое изменение скорости (набор резкий чаще) + поворот направо + неровность
4. Скрип снова вернулся, но поездкой на капоте его локализую где-то из середины авто.
П.С. У меня привода (сами палки) левый и правый - разного диаметра. Это так и должно быть?
#31
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:47
П.С. У меня привода (сами палки) левый и правый - разного диаметра. Это так и должно быть?
Наши любимые пассатики как только не колхозили за их время существования
Толщина так то пофиг на самом деле...просто толстые шли на в3 и моторах с вр6, тонкие пошли на в4
У палки самое главное, чтобы кривыми не были или хотя бы наличие живого балансира на длинном
#32
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:32
Наши любимые пассатики как только не колхозили за их время существования
Толщина так то пофиг на самом деле...просто толстые шли на в3 и моторах с вр6, тонкие пошли на в4
У палки самое главное, чтобы кривыми не были или хотя бы наличие живого балансира на длинном
Так если палка была бы тоньше, то было бы ок. Левая тоньше, правая толще, штангелем не мерял, но 5 мм примерно разница. Причем на левой есть узкое место как раз в том месте, где она может касаться подрамника, а на этой - нет. Балансир не видел, кривость проверяли - норм.
#33
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:00
Так и должно быть! Так как длинна от КППЛевая тоньше, правая толще,
до колёс у них разная. Это немцы с помощью разного веса приводов, сделали равномерное усилие на деференциал.
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:03
балансир стоит на левом (коротком) приводе. И мало у кого он ещё остался жив. А многие его сами попили.наличие живого балансира на длинном
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:09
Так и должно быть!
Ну если не ошибаюсь...привода от В4 так и лежат...помоему обе палки тонкие, но это не точно
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 09:24
Так. А где посмотреть ТОЧНО толщину приводов в оригинале?
И про тормоза. ВСЕ новое - колодки-суппорта-диски, после пробега в 15 тык начался писк:
1. На холодную/при быстром движении писка нет
2. После получасика в пробке на медленном движении (до 10 км/ч) писк от колес, частота увеличивается со скоростью
3. Прижмешь чуть тормоз (до начала схватывания) - писк прекращается.
Что это? Подточились колодки?
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:26
Направляшки-то смотрели? Спец мазюкой мазюкали?
Ну и колодки я бы тоже глянул. Для каких-то колодок 15к - срок.
#38
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 07:58
Начались дожди. Все скрипы пропали.
Начались стуки. Ну еж ее жешь медь!
#39
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 08:44
Я не выдержал, пришлось добавить новый смайлик
Ну стук проще найти
#40
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 09:17
Я не выдержал, пришлось добавить новый смайлик
Ну стук проще найти
Ты бы знал, как у меня болят ладони и рожа )
Надо будет прокатиться в субботу на рыдване )
Темы с аналогичным тегами b4, скрип, стук, passat
Наша жизнь →
Наши машины →
Сарай-Путешественник VW Passat B4 Variant 1996, AEKАвтор Eduardov , 22 Апр 2019 b4, variant, b4 variant, aek |
|
|
||
|
Куплю / Продам →
Запчасти →
Продам →
[Москва] Мотор 2е с Пассата Б4Автор ManOnTheOneRun , 25 Окт 2016 2е, Passat, B4, B3 |
|
|
|
Passat 35i →
Технический раздел →
Место штатной антенны Passat VariantАвтор CEA , 30 Апр 2016 B4, Антенна, Штатное место |
|
|
||
Passat 35i →
FAQ →
Kузов и салон →
Заклинило замок передней двери...как открыть?Автор Maxi , 02 Дек 2014 замок, заклинил, дверь и 7 еще... |
|
|
||
Passat 35i →
FAQ →
Kузов и салон →
Снятие\Установка\Ремонт\Перетяжка потолкаАвтор Maxi , 02 Дек 2014 перетяжка, потолка, паассат и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных