Успев воспользоваться последним теплым деньком, я ковырнул компрессор пневмы.
Итак, за последние 2 месяца "наблюдался полный пофигизм" в КПД компрессора пневмы
Он начал качать медленной, уныло.
Долгая работы приводила к перегреву и ошибкам по давлению:
Автоматика рубила питание, как итог стали вываливаться тоннами ошибок: не добор давления, ругань на датчики, не выход в нужную положение, и прочие радости
Ессно я давал время остыть компрессору...скидывал ошибки, и со второго захода как правило он докачивал повседневное 2 положение
Ну всё, пора!
Ещё хрен знает когда, я заказал с поднебесной бошку с кольцом!
За неделю до ремонта в залежах "от бывшего" был найден кусок БУ компрессора
Вот так удача. Удалось все сравнить, и примерить...все подходит!
*тот что новый, ессно справа
Посмотрев отчетики...как это все дело меняется, я понял что надо разобрать этот компрессор, и просушить силикагель!
Изрядно поработав 3е суток без сна!
Собравшись с силами в пт идя от гаража домой:
Я сел, и дербанул компрессор на дИтоли:
Все было более менее в приличном состояние!
"Кокс" ессно в духовке просушил:
И в суб выспавшийся, попёр производить ремонт!
Пока отмокали под WDшкой гайки, сделал фото этого безобразия!
У многих в отчетах ничего не откручивалось, болты обламывались...мне вот очень повезло, все в хорошем состояние, "стронул" все гайки с лёгкостью можно сказать!
Немного пришлось повозиться с фишками, и компрессор снят!
Ессно весь грязный...но такова его судьба и место расположение!
Как оказалась башку уже меняли!
Еще раз делаю сравнение, все идентично!
Начинаем дербан.
Состояние поршневой, ожидаемо...
У вот увидеть какаху нутрянку, был не готов!
Конденсат сделал своё дело!
Картридж с силикагелем весь в воде!
Он даже отказался высыпаться...я его выскребал!
Даже по цвету все понятно!
В ёмкости тот что посушил дома, подготовлен на замену!
При таком раскладе, решено было поставить доставшийся от бывшего кусок компрессора!
Тк его элементы были куда лучше на вид!
Такое ощущение что пред.замену производили либо в сервисе...либо на
отъеби скорую руку
Я же никуда не торопился, и решил качественно все сделать.
Вначале одел кольцо...боялся что лопанёт, но все прошло успешно!
Продул корпус, щатун...все протёр!
Никаких люфтов не нашел, а значит #ищопоходит
Побывал в каждой дырке!
Проверил клапан!
Везде был конденсат и следы его присутствия!
Все протёр и собрал!
И вот только в конце меня ждала неудача!
На всех бошках присутствовал вот этот фитинг:
А в той башке что я поставил...отверстие для него:
1. Было не сквозное как везде
2. Диаметр и резьба были намного меньше...он просто туда не влазил
Повертев его в руках
Поискав в инете схемы по пневме (на которых я дырку увидел, а сам этот клапан нет)
Пришел в выводу: что это своего рода механический клапан сброса давления в магистрали между компрессором и блоком клапанов.
Чтобы не вырывать трубку подачи со "свистом" как было у меня!
А вначале стравить воздух через него, а уж после все отсоединять.
Он как раз расположен снизу...и очень доступен!
Че самое интересное...в отчетах про него ничего не видел.
Хм...
Ну да и пофиг, если он реально не несет особой нагрузки (я даже поудмал что это слив конденсата, хотя какой наф, я воды нигде в башке не видел, а вот сама резьба была весь с окислением), и без него все должно работать.
Вообщем после сборки
Подсоединил все по временной схеме
И проверил его работу
Всё отлично!
Работает превосходно!
Подъем по 15с в каждом положение!
Чума!
Я снова джип!
* да, слева дружбан супер пупер ПГ пАувер
Ну раз все огонь!
Все собрал, закрепил на штатный крепеж.
Все почистил, промазал и только после прикрутил.
Блоку клапанов на вид не очень!
Это это только на вид так кажеться
Поверх него пластина с обозначениями разъемов...вот ей и финиш...
Тк компрессор пневмы защищает щит...на вид он был тоже не оч
Его я почистил от грязи.
И покрасил!
Собрал все на место, готово!
Всё, я кончил от счастья и проделанной работы!!!
Сообщение отредактировал Maxi: 23 Сентябрь 2018 - 10:52