Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  bes_69rus : (05 Декабрь 2022 - 22:29) @Maxi хах прикол, я просто телегу не устанавливал
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Но можно и тут конечно
@  Maxi : (05 Декабрь 2022 - 09:26) Давно уже в ней)
@  bes_69rus : (01 Декабрь 2022 - 14:23) @Maxi что теперь телегу устанавливать???)))
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:17) Мы в телегу сбежали)
https://t.me/passat35i_chat
@  Maxi : (01 Декабрь 2022 - 09:16) Да, надо сливать масло
Снимать поддон
Смотреть насос
@  Маэстро : (29 Ноябрь 2022 - 06:03) Всем привет. Что-то совсем чат затих. Ну да ладно, попробуем спросить. 5 дней пассат б3 1,8 моновпрыск простоял около дома. Вчера вышел думал поехать в супермаркет, а он завёлся, а лампочка давления масла моргает ритмично. Думаю давки нет, надо проверить. Выкрутил винт на масляном фильтре, завожу масла нет. Уровень по щупу в норме, фильтр Mahle, масло Motul 5w40. Услышал историю что мог замёрзнуть в районе масло приёмника (говорят было такое при гавеном бензине, хотя заправка всегда одна и та же). Притащил на работу в СТО вчера ночью, в боксе +22. Простояла ночь. Сегодня утром завожу, давления нет, соответственно не замёрзла. Правильно думаю что надо снимать поддон и смотреть масло приёмник и насос или есть другие советы?
@  bes_69rus : (16 Апрель 2022 - 09:14) @Maxi что случилося
@  Maxi : (15 Апрель 2022 - 09:24) Да вроде работает
@  Scotch : (14 Апрель 2022 - 13:27) Тест, тест! Переезд!)))
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) да на всех форумах так...
все в соц сети свалили и чаты
@  Maxi : (10 Январь 2022 - 09:05) Всех С Новым Годом!
@  CL1988 : (09 Январь 2022 - 15:58) все всё обсудили, больше ничего не осталось)) С наступившими праздниками всех!
@  bes_69rus : (05 Январь 2022 - 15:22) @Kelman есть такое, с наступившим
@  Kelman : (03 Январь 2022 - 17:03) Чот тухленько здесь стало. Всем привет, с наступившим!
@  bes_69rus : (31 Декабрь 2021 - 13:12) с наступающим
@  Egor611 : (17 Сентябрь 2021 - 19:37) такой? https://sun9-59.user...d257&type=album
@  Maxi : (15 Сентябрь 2021 - 06:42) Линзованный головной свет...это ты так хеллу назвал?
@  Маэстро : (25 Август 2021 - 06:55) Птф на б3 ни у кого не появились? Или линзованый головной свет. Совсем ночью темно (((
@  docent020 : (16 Июль 2021 - 12:06) я климат ставил с б4

Фотография

Audi Allroad C5 2004 2.5 TDI BAU Quattro "ГЕККОДИЛАДОН"

#геккодиладон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#61 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 16 Июль 2018 - 07:23

А у меня вот че то попёрло!

Руки снова захотели покрутить гайки, поэтому настал момент че нить еще починить в ауди.

 

Это жертвой будет он!

SIrLWQPVheg.jpg

 

Не ясно? Ну вот он:

3c8oLgGFmpE.jpg

 

Стеклоочиститель заднего стекла!

Он был мёртв, 100%.

Форсунка не ссала, вал закис!

 

Для этих целей, наверно с пол года назад, был заказан из Казахстана по дешману БУ рабочий моторчик!

Перебранный!

Процесс разбора крышки аналогичен как в пассате, разве что защелок побольше.

1 болт за внутр.ручкой:

iTcW_5ll91A.jpg

 

1 болт за знаком аварийки.

Очень удобное месторасположение:

VaPNoay037s.jpg

 

Ориджинал, дрочь:

srLkPfh2lao.jpg

 

В крышке сидит четко, не гремит.

Вообщем сняв его, в нише прячется еще один болтик:

p5asBHSIgvk.jpg

 

Все, аккуратно отрываем обшивку, и получаем доступ к нутрянке!

Откручиваем гайку на 13 поводка стеклоочистителя

И вышибаем шток с мотором:

BG9RQ375IGc.jpg

 

Протираем резинку и посадочное:

mMJ23o5I1PY.jpg

 

Внутри обнаружен возможно небольшой колхоз

Хотя могу ошибаться!

Еще до владения ауди, всегда видел что умельцы, включающие задние противотуманки в обычную погоду

На крышке горит только левая!

 

Но тут походу кто то поработал!

У меня в крышке обе фары ПТФ подключены

Вот правая:

FHVMQMZn-fw.jpg

 

А вот левая:

S81U3_oLmms.jpg

 

Ну явно какое то не заводское подключение...

Хотя один хрен, я бы сделал так же!

Ибо горящая 1 птф, смотрится вообще ни о чем!

Как не странно, я даже не проверил, горят ли они вообще :)

 

Заинсталил новый мотор!

Вот так он помечен!

Чей то автограф, все болтики, соед помечены тем же маркером! Ахонь!

E_PXAslmLHY.jpg

 

Мой мотор судя по дате на корпусе был 2003г выпуска (машина 2004г)

А этот мотор оказался 2001г

Ну да пофиг

 

Подключил, проверил, всё ссыт и крутится

Эффект, достигнут:

JQCD5qCowqc.jpg


banda.gif
disel.jpg

#62 W1tyok

W1tyok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородПервопрестольная, СЗАО
  • Авто : Volkswagen Passat Variant B3: 2E, 1991, ГУР :) без ABS и кондея :( "Ветерок miniTRANSPORTER"

Отправлено 16 Июль 2018 - 15:03

Для этих целей, наверно с пол года назад, был заказан из Казахстана по дешману БУ рабочий моторчик!

И почём они для ауди?

 

ПГ то есть...

...или же до лучших времен.

См. tuneyadezzz "Че-то зачастил Макс с Б4)... Если что - вэлкам бэк   ;)"



#63 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:59

И почём они для ауди?

Сам мотор 1200р
Заказывал вместе с распоркой передних стоек, думал у меня ее нет, по привычке искал ее со стороны мотора...а она со стороны АКБ БЫЛА!!! Олень

См. tuneyadezzz "Че-то зачастил Макс с Б4)... Если что - вэлкам бэк   ;)"

Много чего хочется...да вот точно не сейчас, и точно не б4 :D
banda.gif
disel.jpg

#64 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 29 Июль 2018 - 08:56

Вообщем мне тут бывалые предложили обратиться к ГУРУ по ТНВД, работы качественные, но не дорого!

Ну ок, подумал я....при этом почитал еще инфу в инете касательно ТНВД.

Возможной причиной плохого пуска могло быть низкое внутрикорпусное давление.

Причина этому, трещина в мембране.

 

Ну ок, сгонял в среду на "осмотр"

Познакомился с Юрой TDI, у него даже есть сайт, если что, контакты там есть.

Пообщались, он меня внимательно выслушал, и приступили к замеру

Тк по моим симптомам, очень было похоже на низкое давление, и бла-бла

 

Замер манометром подтвердил это:

1. давление на ХХ 5бар (должно быть 10)

2. давление при 2т оборотов 17-19бар, и то, до 19 доходило при 3т оборотов (должно быть 24бар на 2т)

 

Ну ок...все ясно!

По ценам он соориентировал меня на 7500р, запчасти + работа!

Мембрана 1400р + 6100р получается за работу.

Я хотел было возразить...ибо мембрана стоит от 900-1100 в наличие в магазинах! Какие 1400р?

Ну я решил, что мне поставят металлическую, а не метал/пластиковую.

 

Ладно, договорились на том, что машину я ему сдам в пт вечером, чтобы за ночь она остыла, и в субботу днем раньше заберу.

 

В субботу примерно в 13:00 мне было скинуто фото

ypEEhP65UU8.jpg

 

Я бросив все дела, побежал забирать любимого диладона, надеясь на ЧУДО!

 

Приехал к Юре, он мне все показал, рассказал.

Вот та самая мембрана, трещина здоровенная!

rtZXEASCFEc.jpg

 

На корпусе дата изготовления, 03 год (машина 2004г.в), что подтвердило, что в ТНВД не лазили.

Неплохо да? 400т.км прошла!

Вот ее общий вид (оставил на память)

BCIBH9qQyRg.jpg

 

Состояние внутрянки было определено на 5-

Нареканий, по мимо мембраны не было, корпус без задиров, следов выработки и прочего!

Но поставили мне в итоге метал/пластиковую мембрану  :wacko:

Которая ходит как сказал он сам, от 3-5лет....металлических не было, будут не раньше конца августа.

Ну ок....

 

Цену в итоге мне залепили в 8000р!  :blink:  (а я еще хотел за свои 500р побороться, не стал)

Были куплены еще 3 резинки уплотнительные (забыл за что отвечающие), но я сам просил поменять все что не "внушает доверию".

Придираться не стал, верил в ЧУДО и хэппи енд!

 

Из "-", мне проеб потеряли 2 защелки на защитном кожухе ГРМ

Причем Юра с пеной у рта доказывал мне, что их не было (типо он посм, слева не было...значит и справа тоже нет)

Но я то не так давно лазил туда, и знаю что они были! Знаю сколько мороки с ними чтобы защелкнуть, особенно правую!

Короче забил...ведь меня ждало ЧУДО!

 

Запустился дрыгатель

Сразу обратил внимание что он стал работать тише, реально тише!

По форсункам, ЭБУ показывал "-" по кругу....что говорит о хорошем давление, до этого были в разброс "+" "-"

Если "-", значит давление большое, и мозги придерживают!

 

Ну круто, поехал я тусить на #горожфест

По пути надо было заскочить в магазик

Вернувшись, я увидел все тот же плохой запуск на горячую

ЧУДА не произошло

 

Приехал в гОрОжи

Проверил еще раз, и чтд

После простоя на горячую более 20мин, Х заведёшь...

8000р в трубу  :lol:

В ().() это ЧУДО

Хотя не, пофиг!

За то я уверен что с ТНВД все в порядке...бум читать литературку дальше  :rolleyes:

И лечить этот недуг у #геккодиладона


banda.gif
disel.jpg

#65 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 29 Июль 2018 - 13:57

Не зря потратил 8к - давление же норм стало.

Плюс убедился, что с ТНВД все норм.

 

А ваще, это ж компутер. Подключил ваг-ком и вперед - смотреть показания температуры (охл жидкости) и давления топлива в момент когда не заводится.

А еще можно форсунки почистить+проверить.


Дмитрий

#66 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 30 Июль 2018 - 12:08

Воодушевленный ЧУДОм, будучи снова на работе, решено было поковыряться в диладоне!
И была одна проблемка, которая доставляла дискомфорт в темнове время суток.
А именно, окончательно потух ближний на правой фаре.
 
В течение полу года, его колбасило.
Хотел горел, хотел, нет!
Проблема не помню когда именно началась, но помоему еще до зимы
После долгой поездки, мог иногда потухнуть ближний на правой фаре.
Переключение на габариты и снова вкл ближний, решало это проблему.
Фары стоят с ксеноном (штатным!), и как ведет себя блок и лампы я знал.
Моргание, это норма!
 
Ну так вот
Бывалые говорили, 99% плохой контакт на фишке!
 
Хм....ну ок
Попробовал её снять, ну никак!
Попыток снять и посмотреть её было несколько...но тщетно.
Решено было вытащить фару, и нормально, НЕ СЛОМАВ, отключить фишку.
 
Подсмотрел видосик, как снимается фара
https://youtu.be/mZnkCe7mDAU
И в бой!
 
Для удобства снял короб воздушного фильтра
Szs6AWhbpcI.jpg
 
Открутив всё крепление фары, чутка потыркавшись, удалось ее вытащить наружу
Еще раз осмотреть фишку, и приложив максимум усилий, отключить её.
Садится она действительно плотно, об этом так же упоминается в видео.
Фишку я сразу же осмотрел на наличие окислов, и хрен там.
PKlZl6Xsy4E.jpg
 
И как только я вытащил фару, запахло "горелым"
И при ее вращение в руках, послышались звуки "посторонних предметом" в фаре.
 
При неоднократном заглядывание в подкапотку...запах палёного никак себя не проявлял!
Но ближний потух 2 недели назад!
 
Открываю я крышку фары, и впадаю в АХ!
DZxlDYKWOM8.jpg
 
Дратути...эти "типа патрон" лампы D2S
Он усох до тла
Пока вытаскивал лампу, патрон практически рассыпался в руках
q4k_hk-P2DM.jpg
 
Благодарим бога моторов, что машина не загорелась!
Это ужас какой то.
 
Ясен хрен, такие дела могут быть реально из-за плохого контакта.
Осмотр проводов в фаре не выявил ничего такого:
0proVShkaTU.jpg
 
Мб виновен блок разжига?
5dboY52PUEQ.jpg
 
Но и на нём все было хорошо!
Блок горелым не пах.
 
Поняв, что я ничего не сделаю в данный момент, решено собирать на место....ессно отключив блок!
Замотал изолентой фишку, провод вытащил из крышки, отверстие заглушил:
jBtm7aETQTw.jpg
 
Блок ессно демонтировал:
Sgm-wYrvDDA.jpg
 
Поставил фару на место, пришлось правда попыхтеть
Не привычен механизм фиксации, но с раза 20 получилось!
 
Ну и пока все доступно и снято, почистил лонжерон от вековой грязи, было/стало:
Szs6AWhbpcI.jpg_V_FgCUBzzs.jpg
 
Вот теперь хрен знает че делать....оставлять этот блок, или искать другой? ессно + лампа
В любом случае фишка на лампу сгорела, переобжимается ли провод идущий с блока? не знаю
Объявлений о продаже БУ блоков полно, цена так себе...покапать такие или нет?
Цена нового 5-6к
БУ 2-2,5к

По лампам я так понимаю один хрен, выбор огромен, по каталогу N10 445 701
У меня стояла Philips 85122VIC1 (номер обгорел, но вроде такой) - цена 1825р
Тот же Osram 66240 - 1497
banda.gif
disel.jpg

#67 W1tyok

W1tyok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородПервопрестольная, СЗАО
  • Авто : Volkswagen Passat Variant B3: 2E, 1991, ГУР :) без ABS и кондея :( "Ветерок miniTRANSPORTER"

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:57

Я люблю Passat B3.

Всё больше и больше  ;)



#68 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 31 Июль 2018 - 13:05

По лампам я так понимаю один хрен, выбор огромен, по каталогу N10 445 701
У меня стояла Philips 85122VIC1 (номер обгорел, но вроде такой) - цена 1825р
Тот же Osram 66240 - 1497

Ну ты знаешь, что по-хорошему менять парой?  :)


Дмитрий

#69 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:35

Успев воспользоваться последним теплым деньком, я ковырнул компрессор пневмы.
 
Итак, за последние 2 месяца "наблюдался полный пофигизм" в КПД компрессора пневмы
Он начал качать медленной, уныло.
Долгая работы приводила к перегреву и ошибкам по давлению:
69eTw67akok.jpg
 
Автоматика рубила питание, как итог стали вываливаться тоннами ошибок: не добор давления, ругань на датчики, не выход в нужную положение, и прочие радости
JdNdn_B_t5s.jpg
 
Ессно я давал время остыть компрессору...скидывал ошибки, и со второго захода как правило он докачивал повседневное 2 положение
Ну всё, пора!
oJAd5MA8kuY.jpg
 
Ещё хрен знает когда, я заказал с поднебесной бошку с кольцом!
За неделю до ремонта в залежах "от бывшего" был найден кусок БУ компрессора
40HCZfGaUGU.jpg
 
Вот так удача. Удалось все сравнить, и примерить...все подходит!
qNmb2dNOGE8.jpg
*тот что новый, ессно справа
 
Посмотрев отчетики...как это все дело меняется, я понял что надо разобрать этот компрессор, и просушить силикагель!
Изрядно поработав 3е суток без сна!
fPKnvT0XBTM.jpg
 
Собравшись с силами в пт идя от гаража домой:
q8HsdJ-zGBE.jpg
 
Я сел, и дербанул компрессор на дИтоли:
D9znnsNrq7c.jpg
 
Все было более менее в приличном состояние!
"Кокс" ессно в духовке просушил:
R55pmT1cU5E.jpg
 
И в суб выспавшийся, попёр производить ремонт!
 
Пока отмокали под WDшкой гайки, сделал фото этого безобразия!
Tf283RioTjs.jpg
 
У многих в отчетах ничего не откручивалось, болты обламывались...мне вот очень повезло, все в хорошем состояние, "стронул" все гайки с лёгкостью можно сказать!
Немного пришлось повозиться с фишками, и компрессор снят!
W9ul9ETyk9A.jpg
 
Ессно весь грязный...но такова его судьба и место расположение!
Как оказалась башку уже меняли!
Еще раз делаю сравнение, все идентично!
VMVgoihQO-o.jpg
 
Начинаем дербан.
Состояние поршневой, ожидаемо...
PbeovIG2wbM.jpg
 
У вот увидеть какаху нутрянку, был не готов!
2swMwgnfozA.jpg
 
Конденсат сделал своё дело!
Картридж с силикагелем весь в воде!
Он даже отказался высыпаться...я его выскребал!
WL4ME2NteyI.jpg
 
Даже по цвету все понятно!
В ёмкости тот что посушил дома, подготовлен на замену!
HbvTFX0r5-E.jpg
 
При таком раскладе, решено было поставить доставшийся от бывшего кусок компрессора!
Тк его элементы были куда лучше на вид!
 
Такое ощущение что пред.замену производили либо в сервисе...либо на отъеби скорую руку
 
Я же никуда не торопился, и решил качественно все сделать.
Вначале одел кольцо...боялся что лопанёт, но все прошло успешно!
NCwD4Bi_kL0.jpg

Продул корпус, щатун...все протёр!
Никаких люфтов не нашел, а значит #ищопоходит
 
Побывал в каждой дырке!
rYXlITIUmuk.jpg
 
Проверил клапан!
WQirZqLAHi0.jpg
 
Везде был конденсат и следы его присутствия!
Все протёр и собрал!
vQTb8Booi_8.jpg
 
И вот только в конце меня ждала неудача!
На всех бошках присутствовал вот этот фитинг:
E_myJPESg38.jpg
 
А в той башке что я поставил...отверстие для него:
1. Было не сквозное как везде
2. Диаметр и резьба были намного меньше...он просто туда не влазил
 
Повертев его в руках
Поискав в инете схемы по пневме (на которых я дырку увидел, а сам этот клапан нет)
Пришел в выводу: что это своего рода механический клапан сброса давления в магистрали между компрессором и блоком клапанов.
Чтобы не вырывать трубку подачи со "свистом" как было у меня!
А вначале стравить воздух через него, а уж после все отсоединять.
Он как раз расположен снизу...и очень доступен!
Че самое интересное...в отчетах про него ничего не видел.
Хм...
 
Ну да и пофиг, если он реально не несет особой нагрузки (я даже поудмал что это слив конденсата, хотя какой наф, я воды нигде в башке не видел, а вот сама резьба была весь с окислением), и без него все должно работать.
 
Вообщем после сборки
Подсоединил все по временной схеме
И проверил его работу
 
ydkSKdmwupE.jpg
 
Всё отлично!
Работает превосходно!
Подъем по 15с в каждом положение!
Чума!
Я снова джип!
oL6GH8NXH8M.jpg
* да, слева дружбан супер пупер ПГ пАувер
 
Ну раз все огонь!
Все собрал, закрепил на штатный крепеж.
Все почистил, промазал и только после прикрутил.
4kqeImb-j5Q.jpg
 
Блоку клапанов на вид не очень!
yhbJ-CS1Ls0.jpg
 
Это это только на вид так кажеться
Поверх него пластина с обозначениями разъемов...вот ей и финиш...
 
Тк компрессор пневмы защищает щит...на вид он был тоже не оч
Его я почистил от грязи.
И покрасил!
yQWEgHEc_Iw.jpg
 
Собрал все на место, готово!
UXL9Vv6d_B8.jpg
 
Всё, я кончил от счастья и проделанной работы!!!
6hIGkSU0qGQ.jpg

Сообщение отредактировал Maxi: 23 Сентябрь 2018 - 10:52

banda.gif
disel.jpg

#70 Chucky

Chucky

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 771 сообщений
  • Городс
  • Авто : м

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:26

Побывал в каждой дырке!
Всё, я кончил от счастья и проделанной работы!!!

Ухх...хорошо тебе наверно ;)

По теме респект!)
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...

#71 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 10:56

ыыыыыы

#яумамыинженер :0548:


banda.gif
disel.jpg

#72 beer

beer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 402 сообщений
  • ГородМосква-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:05

Ай маладэс, ай маладээээээээс
Passat 35i Variant `88 - 1.8PF , электро всё, Hella White, Hella Heckblende orange-red, Votex , Vag Sport черная кожа, A/C , ABS , ГУР, RH Topline 7x15 et25.

#73 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 14:00

Сажусь я вечером в машину, чтобы двинуть в сторону дома

А на лобовом у меня, жирная грязная полоса

Думаю кто посмел?

 

А заехав на заправку, кроме этой полосы, увидел следы злоумышленника:

https://www.youtube....eature=youtu.be


banda.gif
disel.jpg

#74 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 14:13

Ох, батюшки, котик залез! Какой ужас!  :)


Дмитрий

#75 Egor611

Egor611

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородМосква, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 15:13

Ох, батюшки, котик залез! Какой ужас!  :)


...видимо дизель уважает...
Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT
ab256091.gif
 
P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#76 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:38

Ох, батюшки, котик залез! Какой ужас!  :)

ЗЫ Чисто поржать. Котиками сейчас никого не удивишь. У меня летом курица ипанула по капоту пассата) Спикировала, сцука, через забор) Пол-капота прочертила когтями)


Дмитрий

#77 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 10:58

xo7X7O6dPeY.jpg

 

Редкий кадр

Геккодиладон "ест с рук"

 

По факту, первая заправка с 50мл 2Т масла в дизель на 20л

Говорят ТНВД точно на пользу, посмотрим

 

Правда залил приехав вчера вечером с работу

Утром баклаху открыл, а все масло на "дно легло"

Залил 2/3, взболтнул как следует, и влил остаток

 

co0m5XbibJA.jpg


banda.gif
disel.jpg

#78 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:00

Утром баклаху открыл, а все масло на "дно легло"

Так же и в баке оно ляжет на дно.

Но ТНВД это определенно пойдет на пользу)


Дмитрий

#79 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 925 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:06

Так же и в баке оно ляжет на дно.

Но ТНВД это определенно пойдет на пользу)

Ну я тоже об этом думал, НО!

Машина движется, солярка в баке плескается, и ессно будет взбалтывание жижки

Так что норм

 

50мл на 20л...капля в море

Просто масло имеет красный оттенок

И ессно выделяется в прозрачной соляре


banda.gif
disel.jpg

#80 b4vod

b4vod

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородзаМКАДыш
  • Авто : VW PASSAT B4 VARIANT CLASSIC LINE AGG MKПП КОЖА
    AUDI S6 с4 2.2т
    AUDI ALLROAD C5 2.5TDI AKE АКПП
    AUDI Q7 3.0TDI S-LINE

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 17:34

Привет Макс!Кинь ссыль на бошку компрессора,если не сложно.Вчера проверил производительность,качает 5.8 очка,не долго ему осталось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных