Установлена коробка плюс внедрена выхлопная система от PG. В связи с этим столкнулся с проблемой: пламегаситель сейчас стоит впритык к кузову... Нужно либо искать штаны от 2e syncro либо удлинять эти... Судя по каталогам на PG ставились 191253091AS, а на 2e - 357253091G А вот насколько они разные по длине - найти не могу...
Свернуть чат Болталка
|
Silver b3
#21
Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:18
Установлена коробка плюс внедрена выхлопная система от PG. В связи с этим столкнулся с проблемой: пламегаситель сейчас стоит впритык к кузову... Нужно либо искать штаны от 2e syncro либо удлинять эти... Судя по каталогам на PG ставились 191253091AS, а на 2e - 357253091G А вот насколько они разные по длине - найти не могу...
#22
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:28
Я не думаю что у ПГшных и 2е штанах есть большая разница
Они вообще идентичны помоему (именно штаны от выпускного до стыка с пламягасителями)
Я вообще себе переваривал каты в пламягасители от Вр6...и все отлично встало...правда укоротить чутка пришлось длину трубу на стыке с резонаторами
#23
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:16
Идентичны, но , похоже, не совсем...Они вообще идентичны по-моему (именно штаны от выпускного до стыка с пламягасителями)
Цитата взята отсюда (на скорую руку), и исходя из нее высота блока на 2е выше ПГ на 16мм, из-за чего, походу, у меня пламегасители и долбят по кузову (чуть попозже фото закину как на яме буду)... Так что, ИМХО проще всего взять и гофры в штанах поменять, при этом добавить те самые 16мм...Высота блока цилиндров:
KR\PL\9а - 220мм
PG -220мм
ABF\2Е - 236 мм
...а на практике - и все 5 см
Так получается при установке штатной защиты от syncro дабы кардан помещался и +-1 см от самой защиты
а иначе получается так: (фото 1 - без защиты тоннеля, но с защитным щитком пламягасителя (трется об кузов, не вариант), фото 2 - наоборот (плюс за защиту положил кусок асбокартона на всякий пожарный ))
Пока катаемся так... Как будем внедрять кардан - будем удлинять и штаны.
Сообщение отредактировал CEA: 29 Июнь 2015 - 07:07
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:02
Внедрил-таки задний синхро-мост на место (к сожалению, фотоаппарат в лице телефона почил в бозе, посему фото процесса, увы, нет...Но постараюсь где-нибудь взять фотик и запечатлеть хотя-бы конечный результат) Вварены крепления кроссмембера, убраны крепления моноприводного бака (плюс проварены оставленные после высверливания дырки), приварено крепление синхробака (второе крепление сделал напрямую к кузову через большую шайбу). Также по ходу пьесы обнаружил, что часть задней правой арки сгнила Поставили заплатку. Осталось чуть-чуть - повесить кардан и что-то придумать с выпуском (см.предыдущий пост).
#25
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:38
Ну что ж, принимайте в ряды синхроводов Сегодня установили кардан и немного опробовали полный привод в действии (по гаражному кооперативу без глушителя ) Роет бодро, едет весело (увы, фото снова нет..)
#26
Отправлено 16 Февраль 2016 - 07:05
Поздравляю!
Все прелести только в след зиму прочувствуешь..
#27
Отправлено 16 Февраль 2016 - 07:32
у нас зима только в апреле закончится Поэтому прочувствовать еще успею (ИМХО). Артем уже успел оценить что такое синхро (он мне помогал со сварочными работами, за что ему отдельное человеческое спасибо ) - говорит, по ощущениям похож на ниву, только длинную и низкуюПоздравляю!
Все прелести только в след зиму прочувствуешь..
Сообщение отредактировал CEA: 16 Февраль 2016 - 07:32
#28
Отправлено 16 Февраль 2016 - 07:55
Не,синхра это ппц как здорово!
Я вот помню моменты, когда был у меня "бульдозер" (моник+монопривод)
Так я порой в гараж заехать не мог
Ибо накатают колеи...и часто застревал в них
С нихрой такого не наблюдаю
Поэтому, какой либо след тачка не было...онли 4х4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных