Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:20) @Agnov Да пофиг)
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:18) @Egor611 Еще на боковых стенах понизу есть по дырке отверстию диам 10см.
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:54) Ты все равно будешь тунеядец)
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:53) Кузов сквозинирует
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 19:25) @Dima35i в том и дело, что неправильный сквозняк
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 19:11) @Egor611 Там сквозняк гуляет - бока под крышей не заколочены) Там основной косяк с полом. Надо было минимум утеплять, как у Макса. Но все равно, для хранения авто, деревянный пол лучше.
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 18:16) @Dima35i вентиляция - нет, не слышал
@  bes_69rus : (20 Январь 2020 - 17:45) @Dima35i не верим, его нет
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:29) Пассат аццки ижанирует...  :(  Пол в гараже надо было делать деревянный...
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:26) @Maxi Хорошего ты обо мне мнения)...
@  bes_69rus : (20 Январь 2020 - 13:30) @Maxi заводи тему Дима без пассата
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:52) Ты его не видишь, а он вроде есть
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:52) Егор вот каждый раз негодуэ, где твой пассат
@  Maxi : (20 Январь 2020 - 09:51) Ты походу кого то кинул, и везде данные изменил...колись кого и на сколько?
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:35) Плять, с третьего раза получилось) Ченьдж, кароч)
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:34) Изображение
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:33) https://encrypted-tb...C6azoWLdfiotg
@  Dima35i : (19 Январь 2020 - 09:33) https://encrypted-tb...C6azoWLdfiotg
@  Maxi : (18 Январь 2020 - 21:36) Димооооон, зачем ник сменил? Ушел в отставку...как Анатолия?
@  Dima35i : (17 Январь 2020 - 18:59) А че, 2020 как раз год крыски)

Фотография

Silver b3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 07 Март 2014 - 07:49

Всем привет!

Все-таки на форуме поудобнее (для меня в частности) вести "дневник" по автомобилю... Чем собственно и займусь :)

Начнем с восстановления хронологии событий... 

В мае 2013г. стал счастливым обладателем Пассата B3. Был приобретен в г. Стерлитамак, что находится в 300 км. от моего города. По объявлению он выглядел довольно бодро...

Скрытый текст

Но по приезду и последующему осмотру было выявлено, что была "убита" передняя подвеска (по приезду домой выяснили, что она вдобавок была не протянута), подтекал ГУР и также выяснили, что в моторе меняли маслосъемные кольца. Ну и еще кое-что по мелочи... В итоге со 115к сторговались до 80к. По дороге домой ко всем недостаткам добавилась пропажа тормозов. Так что потихоньку доковыляв до Белорецка она сразу же отправилась в гараж...


Сообщение отредактировал CEA: 18 Апрель 2014 - 11:35

O321BM102.png


#2 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 08 Март 2014 - 07:46

В гараже была разобрана и продефектована передняя подвеска и тормоза: Были заменены опорники, стойки, ступичные подшипники, шаровые, сайлентблоки в рычагах, тормозные диски и колодки, перебраны суппорта. 

Пока ждал приезда запчастей решил осмотреть салон. В боковых нишах багажника меня ждал неприятный сюрприз:

Скрытый текст

Ох уж эти любители монтажной пены :) "Повеселился" знатно: чтобы ее оттуда вытащить пришлось снимать задний бампер и ковырять через вентиляционные отверстия. Не вытаскивать ее я не мог, так как туда попадала вода (как позже выяснилось из-за того, что трубка водостока с люка была оторвана в задней стойке).

Для себя: на одометре на момент пребывания в гараже было 279541км

 

После сборки авто и немного покатавшись понял, что с ГУРом надо что-то делать, так как масло уходило "на ура". Нашел рейку от Cherry Amulet.

Скрытый текст
 

Поменял ее вместе с карданчиком, тягами и наконечниками. Руль стал крутится немного тяжелее (до этого вообще крутился одним пальцем), но в то же время появилась информативность. 

А далее было "веселье" с мотором...


O321BM102.png


#3 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 26 Март 2014 - 08:37

Что-то все никак не могу добраться до продолжения... Пора исправляться :)
С момента покупки следил за уровнем масла в двигателе.. После пары месяцев неспешной езды расход масла у меня возрос до 1л. на 100(!)км пробега... Сначала я по дурости списывал такой расход на то что кольца еще не притерлись (предыдущий хозяин говорил что он загонял ее куда-то в сервис и кольца ему поменяли) Затем, начитавшиь форумов, выяснил что такой расход может быть из-за маслосъемных колец. Решил снимать голову целиком (заодно проверить состояние клапанов). Сняли, притерли клапана, поменяли колпачки (с виду оказались здоровые). И нет чтобы проверить поршневые кольца... В итоге все собрали, покатался, но расход масла как был "конским" - таким и осталя. Пришлось вскрывать его во второй раз. Сразу выяснилась причина большого расхода масла: маслосъемные кольца залегли, поршни под собственным весом проваливаются, а на 4 поршне отломалась перегородка между компрессионными кольцами :( Взвесив все "за" и против" решено было поменять мотор на контрактный. На данный момент на нем проехал около 9000км, расход масла есть, но не более 0,7л на 1000км (что считаю приемлемым для него). (для себя: замена мотора была на 283950км по одометру)

Также пока машина стояла в ожидании нового двигателя решил разобрать салон. Там меня также ждала "радостная" картина

Скрытый текст

"красивая" дырочка в ногах заднего правого пассажира :)
Счистил все до металла и удалил все "лишнее"
Скрытый текст

Затем наложили туда заплатку, обварили, закрасили (сверху прока просто грунтовкой, в дальнйшем планируется обклеить все шумоизоляцией, снизу - антикор). Жаль только фото процесса не сохранились...
В итоге с конца августа по середину октября машина простояла в гараже. После этого нормально откатали зиму. Еще были заменены стартер, АКБ и еще некоторые мелочи (сейчас точно все не упомню)...

 

 

Недавно протестировал авто большим пробегом (скатался до Мытищ и обратно, 3500км за 5 дней). И да: этот автомобиль действительно сделан для путешествий :) Немного подвел только в самом конце пути (50 км от дома): загудел задний ступичный подшипник (ну тут уж сам виноват, не уследил за ним)... Так что пока стоим и ждем запчастей.


Сообщение отредактировал CEA: 27 Март 2014 - 12:37

O321BM102.png


#4 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 11:36

В марте просматривая авито в поисках чего-нибудь нтересненького наткнулся на объявление о продаже пассата на запчасти. В нем привлекло меня 3 вещи: подозрительно низкая цена, в описании сказано что он полноприводный и на фото щаметил торчащй снизу кардан... Созвонился с продавцом. Выяснилось что это арендодатель, на его территории была разборка, но хозяева разборки смылись в неизвестном направлении. Место надо освобождать, поэтому распродает остатки. Также уточнил, что задняя подвеска вся в наличии (кроме стоек), салон также не пустой (кое-что, кончно, уже забрали) Т.е. отличный донор для СИНХРОнизации  :) Смущало только одно: я живу на урале, а донор находится в Мытищах... прикинул стоимость доставки транспортной компанией - невыгодно (доставка раз в 5 дороже чем стоимость донора), поэтому было решено сделать прицепное устройство, арендовать на время прицеп у соседаи ехать самому. Поблема возникла с прицепным: так как у мн его не было, пришлось "колхозить" его, приделав оное от ВАЗ 2106  :) (Внимание! Любителям ОЕМ не смотреть!!! Колхоз!!!)

Скрытый текст

Взяв 4 дня отгула на работе, мы с другом (кстати, большое ему спасибо за изготовление фаркопа и составление компании - без него я бы не рискнул ехать) собрались, закинули нужное оборудование и рванули в путь. По дороге особых приключений не было. Отмечу только что трасса М7 довольно неплохая, хотя, конечно, местами разбитая (хотя если сравнивать с трассой "Уфа-Белорецк-Магнитогорск", то М7 просто "идеальна" :)). За 2 дня добрались до Мытищ, попутно заехав в Нижний Новгород, где встретились с elmex'ом, у которого я приобрел шторку в багажник (elmex, спасибо! Жаль только не успели поговорить...). На следующее утро нашли продавца, где увидели нашего донора.
Скрытый текст

В течение дня мы его разобрали до основания, оставив только голый кузов. Также спилили с него нужные крепления для синхры. Еле-еле уместив все в багажнике и прицепе, поехали обратно. Обатный путь прошел также без приключений, только уже горазо теснее))) По итогу поездки могу отметить один существенный недостаток автомобиля: катастрофическая нехватка света (в сумерках при мокром афальте чувствуешь себя слепым котенком). Есть повод задуматься о поиске и приобретении разделенки  :) Ну и пара фото по приезду:
Скрытый текст


p.s. Уже подъезжая к дому появился посторонний звук. Это был умирающий ступичный заднего правого колеса. Но делать нечего - пришлось ехать как есть В итоге за оставшиеся до дома 100км он развалился в пыль, при этом оставив хорошие борозды на цапфе. Как выяснилось, прична рассыпавшегося подшипника был... заклинивший тормозной суппорт  :) Благо комплект для переборки лежал готовый: вместе с ступичным, цапфой, перебрал и тормозной суппорт. Самое интресное - это поставить пружинку и зажать ее стопорным кольцом, имея из инструментов только пару отверток и устройство для шипования колес  :) (под рукой более ничего не оказалоь)


O321BM102.png


#5 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:13

Наблюдал.... за тем... в Мытищах....

И даже товарища просил посмотреть....

Но показалось дорого....

Вот куда ему ноги приделали оказывается....


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#6 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:33

Наблюдал.... за тем... в Мытищах....

И даже товарища просил посмотреть....

Но показалось дорого....

Вот куда ему ноги приделали оказывается....

Ну это уж я хз... По-моему не очень то и дорого, учитывая что я с него забрал 4 двери (с 4 ЭСП), сиденья, мотор (с проводкой, мозгами), бак (жаль без внутренностей), заднюю подвеску с редуктором, виско-муфтой, карданом и несколько кусков кузова (с креплениями под синхро)... ну и еще кучку всего по мелочи...

Ну и еще учитывалось то, то пассатов на урале не так уж и много по сравнению с западными регионами...

Кстати, его останки до сих пор продаются :)

p.s. пользуясь случаем хочу сказать тебе большое спасибо за подробное описание установки полного привода!


O321BM102.png


#7 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:50

пользуясь случаем хочу сказать тебе большое спасибо за подробное описание установки полного привода!

Да не за что....

Я знал в теории что всё возможно...

Но ещё и Стасу за воплощение спасибо...


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#8 Kelman

Kelman

    И пусть, cyки, боятся Пассатов!

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 679 сообщений
  • ГородКубинка
  • Авто : Passat B4 VR6, вне времени.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:56

Неужели еще одна синхра появится? Даже не верится: ведь еще лет пять назад от них все открещивались и переделывали на монопривод! А теперь синхра снова в моде и это радует!


Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.


#9 Пассатовод161

Пассатовод161

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Авто : Passat b3 9a МКПП

Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:43

Сихра - круто !!!!!   Желаю удачи в задуманном !  Буду следить за процессом ))))))))  

У меня брат недавно купил Гольф2 синхро (3-х дверный) под восстановление (без двигателя), и мы с ним его потихоньку восстанавливаем )))))))  Так что Синхрам быть !!!!!!!!!   =)))))))))



#10 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:52

Неужели еще одна синхра появится?

 

 

Сихра - круто !!!!!   Желаю удачи в задуманном !  

 

Спасибо :) Синхра будет, правда еще пока нескоро (пока для полного счастья не хватает КПП и финансов чтобы ее приобрести, но это дело наживное :))... Пока что в 1-ю очередь будет ставиться задний мост. Он пока готовится к разборке и дефектовке.

Скрытый текст
 

 

Ну и пара фото текущего состояния (пока мало отличается от первоначального вида...)

Скрытый текст
 


O321BM102.png


#11 Пассатовод161

Пассатовод161

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Авто : Passat b3 9a МКПП

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:42

Задний бампер суровый !   Как у джипперов ))))))   силовой )))))   для любителей не соблюдать дистанцию ! ))))))))



#12 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 17 Январь 2015 - 13:01

Задний бампер суровый !   Как у джипперов ))))))   силовой )))))   для любителей не соблюдать дистанцию ! ))))))))

С виду, конечно, неказистый, но функционален на 100% :) На данный момент полностью ободран от старой краски, загрунтован и окрашен в черный глянец (правда в домашних условиях и с баллончика, но пока зиму переживает нормально (тьфу-тьфу-тьфу) посмотрим, что будет весной)

 

Давненько я что-то не писал... Все никак "вдохновение не находит" ;) На данный момент бегает бодренько, на одометре 309000 км. За лето была перебрана печка, на всякий случай радиатор печки махнул на Behr'овский (до этого febi стоял), поставил 3 ЭСП с донора (задняя левая дверь пока на "весле" - у моторчика щетка отвалилась, все руки не доберутся до него), восстановил проводку ЭСП (была частично отрезана, не было куска от задней левой  двери до самих дверей, видимо случайно отрезали когда вырезали левый задний стакан), восстановил люк (собрал из 2-х), поменял задние стойки (поставил пока от syncro на проставках, к весне планирую-таки поставить полностью заднюю подвеску от syncro), поменял лобовое стекло, приобрел 4 литых диска от syncro (правда, без крышечек). Также недавно, в ноябре, катался к друзьям до Саратова. Машинка пробежала без нареканий около 2500 км (за исключением медленно подыхающего термостата, но он уже давно просится на замену - открывается примерно на 80°С). Ну и пока все... Как-то кратенько, сумбурненько, без фото пока... Надобно б помыть как-нибудь да сфотографировать)


O321BM102.png


#13 RScenic

RScenic

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • ГородФрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:32

НА синхро колпачки найти будет не просто...
 



#14 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:37

Потихоньку готовим заднюю подвеску... 
Скрытый текст

O321BM102.png


#15 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 502 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:36

Не хочу вас огорчать, но она голубая)...

 

ЗЫ Какого цвета подрамник? - Голубого или белого с золотым?  :lol:


Дмитрий

#16 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:04

Не хочу вас огорчать, но она голубая)...

Ожидал нормального синего цвета, но получилось то что получилось :) Нормальный такой небесный цвет :) Завтра на солнце вынесу - посмотрим что получится.


O321BM102.png


#17 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 502 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 04 Апрель 2015 - 14:01

Ожидал нормального синего цвета, но получилось то что получилось :) Нормальный такой небесный цвет :) Завтра на солнце вынесу - посмотрим что получится.

Кстати, а чем окрашено? Порошком?


Дмитрий

#18 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:48

Зачищено до металла, загрунтовано экпоксидной грунотовкой (наносил кисточкой) и сверху - краска из баллончика... Хз сколько протянет, хотя также фаркоп красил - пока держется :)

Скрытый текст

O321BM102.png


#19 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 502 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:30

Эпоксидная грунтовка 2К (двухкомпонентная)? Если 1К - то все фигня, а краска из баллона - тем более  :). Проверено  :(.


Дмитрий

#20 CEA

CEA

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородБелорецк
  • Авто : Passat B3 Variant Syncro GT 2E AWR 1991г.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 05:39

Эпоксидная грунтовка 2К (двухкомпонентная)? Если 1К - то все фигня, а краска из баллона - тем более  :). Проверено  :(.

Двухкомпонентная... Грунтовка нормально держится, а вот с краской надо было что-нибудь другое придумать... Пока оставлю так, а там видно будет.


O321BM102.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных