(29 Ноябрь 2022 - 06:03)Всем привет. Что-то совсем чат затих. Ну да ладно, попробуем спросить. 5 дней пассат б3 1,8 моновпрыск простоял около дома. Вчера вышел думал поехать в супермаркет, а он завёлся, а лампочка давления масла моргает ритмично. Думаю давки нет, надо проверить. Выкрутил винт на масляном фильтре, завожу масла нет. Уровень по щупу в норме, фильтр Mahle, масло Motul 5w40. Услышал историю что мог замёрзнуть в районе масло приёмника (говорят было такое при гавеном бензине, хотя заправка всегда одна и та же). Притащил на работу в СТО вчера ночью, в боксе +22. Простояла ночь. Сегодня утром завожу, давления нет, соответственно не замёрзла. Правильно думаю что надо снимать поддон и смотреть масло приёмник и насос или есть другие советы?
Все-таки на форуме поудобнее (для меня в частности) вести "дневник" по автомобилю... Чем собственно и займусь
Начнем с восстановления хронологии событий...
В мае 2013г. стал счастливым обладателем Пассата B3. Был приобретен в г. Стерлитамак, что находится в 300 км. от моего города. По объявлению он выглядел довольно бодро...
Скрытый текст
Но по приезду и последующему осмотру было выявлено, что была "убита" передняя подвеска (по приезду домой выяснили, что она вдобавок была не протянута), подтекал ГУР и также выяснили, что в моторе меняли маслосъемные кольца. Ну и еще кое-что по мелочи... В итоге со 115к сторговались до 80к. По дороге домой ко всем недостаткам добавилась пропажа тормозов. Так что потихоньку доковыляв до Белорецка она сразу же отправилась в гараж...
Сообщение отредактировал CEA: 18 Апрель 2014 - 11:35
В гараже была разобрана и продефектована передняя подвеска и тормоза: Были заменены опорники, стойки, ступичные подшипники, шаровые, сайлентблоки в рычагах, тормозные диски и колодки, перебраны суппорта.
Пока ждал приезда запчастей решил осмотреть салон. В боковых нишах багажника меня ждал неприятный сюрприз:
Скрытый текст
Ох уж эти любители монтажной пены "Повеселился" знатно: чтобы ее оттуда вытащить пришлось снимать задний бампер и ковырять через вентиляционные отверстия. Не вытаскивать ее я не мог, так как туда попадала вода (как позже выяснилось из-за того, что трубка водостока с люка была оторвана в задней стойке).
Для себя: на одометре на момент пребывания в гараже было 279541км
После сборки авто и немного покатавшись понял, что с ГУРом надо что-то делать, так как масло уходило "на ура". Нашел рейку от Cherry Amulet.
Скрытый текст
Поменял ее вместе с карданчиком, тягами и наконечниками. Руль стал крутится немного тяжелее (до этого вообще крутился одним пальцем), но в то же время появилась информативность.
Что-то все никак не могу добраться до продолжения... Пора исправляться
С момента покупки следил за уровнем масла в двигателе.. После пары месяцев неспешной езды расход масла у меня возрос до 1л. на 100(!)км пробега... Сначала я по дурости списывал такой расход на то что кольца еще не притерлись (предыдущий хозяин говорил что он загонял ее куда-то в сервис и кольца ему поменяли) Затем, начитавшиь форумов, выяснил что такой расход может быть из-за маслосъемных колец. Решил снимать голову целиком (заодно проверить состояние клапанов). Сняли, притерли клапана, поменяли колпачки (с виду оказались здоровые). И нет чтобы проверить поршневые кольца... В итоге все собрали, покатался, но расход масла как был "конским" - таким и осталя. Пришлось вскрывать его во второй раз. Сразу выяснилась причина большого расхода масла: маслосъемные кольца залегли, поршни под собственным весом проваливаются, а на 4 поршне отломалась перегородка между компрессионными кольцами Взвесив все "за" и против" решено было поменять мотор на контрактный. На данный момент на нем проехал около 9000км, расход масла есть, но не более 0,7л на 1000км (что считаю приемлемым для него). (для себя: замена мотора была на 283950км по одометру)
Также пока машина стояла в ожидании нового двигателя решил разобрать салон. Там меня также ждала "радостная" картина
Скрытый текст
"красивая" дырочка в ногах заднего правого пассажира
Счистил все до металла и удалил все "лишнее"
Скрытый текст
Затем наложили туда заплатку, обварили, закрасили (сверху прока просто грунтовкой, в дальнйшем планируется обклеить все шумоизоляцией, снизу - антикор). Жаль только фото процесса не сохранились...
В итоге с конца августа по середину октября машина простояла в гараже. После этого нормально откатали зиму. Еще были заменены стартер, АКБ и еще некоторые мелочи (сейчас точно все не упомню)...
Недавно протестировал авто большим пробегом (скатался до Мытищ и обратно, 3500км за 5 дней). И да: этот автомобиль действительно сделан для путешествий Немного подвел только в самом конце пути (50 км от дома): загудел задний ступичный подшипник (ну тут уж сам виноват, не уследил за ним)... Так что пока стоим и ждем запчастей.
Сообщение отредактировал CEA: 27 Март 2014 - 12:37
В марте просматривая авито в поисках чего-нибудь нтересненького наткнулся на объявление о продаже пассата на запчасти. В нем привлекло меня 3 вещи: подозрительно низкая цена, в описании сказано что он полноприводный и на фото щаметил торчащй снизу кардан... Созвонился с продавцом. Выяснилось что это арендодатель, на его территории была разборка, но хозяева разборки смылись в неизвестном направлении. Место надо освобождать, поэтому распродает остатки. Также уточнил, что задняя подвеска вся в наличии (кроме стоек), салон также не пустой (кое-что, кончно, уже забрали) Т.е. отличный донор для СИНХРОнизации Смущало только одно: я живу на урале, а донор находится в Мытищах... прикинул стоимость доставки транспортной компанией - невыгодно (доставка раз в 5 дороже чем стоимость донора), поэтому было решено сделать прицепное устройство, арендовать на время прицеп у соседаи ехать самому. Поблема возникла с прицепным: так как у мн его не было, пришлось "колхозить" его, приделав оное от ВАЗ 2106 (Внимание! Любителям ОЕМ не смотреть!!! Колхоз!!!)
Скрытый текст
Я предупреждал...
Ну и на машине:
надо будет его еще пошлифовать и покрасить, а потом видно будет... Как появятся финансы - поставлю стоковый бампер с фаркопом...
Забегая вперед скажу, что со своей задачей фаркоп справился на 5+, выдержав 3500км с прицепом... Может облагородить чем-нибудь и оставить?...
Взяв 4 дня отгула на работе, мы с другом (кстати, большое ему спасибо за изготовление фаркопа и составление компании - без него я бы не рискнул ехать) собрались, закинули нужное оборудование и рванули в путь. По дороге особых приключений не было. Отмечу только что трасса М7 довольно неплохая, хотя, конечно, местами разбитая (хотя если сравнивать с трассой "Уфа-Белорецк-Магнитогорск", то М7 просто "идеальна" ). За 2 дня добрались до Мытищ, попутно заехав в Нижний Новгород, где встретились с elmex'ом, у которого я приобрел шторку в багажник (elmex, спасибо! Жаль только не успели поговорить...). На следующее утро нашли продавца, где увидели нашего донора.
Скрытый текст
В течение дня мы его разобрали до основания, оставив только голый кузов. Также спилили с него нужные крепления для синхры. Еле-еле уместив все в багажнике и прицепе, поехали обратно. Обатный путь прошел также без приключений, только уже горазо теснее))) По итогу поездки могу отметить один существенный недостаток автомобиля: катастрофическая нехватка света (в сумерках при мокром афальте чувствуешь себя слепым котенком). Есть повод задуматься о поиске и приобретении разделенки Ну и пара фото по приезду:
Скрытый текст
ну и фото разгруженных запчастей:
главные "ништяки", из-за которых все затевалось
приятный "бонус" - двигатель PG (справа, со снятым g60 (чтоб не мешался), подкапотной проводкой и "мозгами")
p.s. Уже подъезжая к дому появился посторонний звук. Это был умирающий ступичный заднего правого колеса. Но делать нечего - пришлось ехать как есть В итоге за оставшиеся до дома 100км он развалился в пыль, при этом оставив хорошие борозды на цапфе. Как выяснилось, прична рассыпавшегося подшипника был... заклинивший тормозной суппорт Благо комплект для переборки лежал готовый: вместе с ступичным, цапфой, перебрал и тормозной суппорт. Самое интресное - это поставить пружинку и зажать ее стопорным кольцом, имея из инструментов только пару отверток и устройство для шипования колес (под рукой более ничего не оказалоь)
Ну это уж я хз... По-моему не очень то и дорого, учитывая что я с него забрал 4 двери (с 4 ЭСП), сиденья, мотор (с проводкой, мозгами), бак (жаль без внутренностей), заднюю подвеску с редуктором, виско-муфтой, карданом и несколько кусков кузова (с креплениями под синхро)... ну и еще кучку всего по мелочи...
Ну и еще учитывалось то, то пассатов на урале не так уж и много по сравнению с западными регионами...
Неужели еще одна синхра появится? Даже не верится: ведь еще лет пять назад от них все открещивались и переделывали на монопривод! А теперь синхра снова в моде и это радует!
Долог и труден день - Как путь на вершину Фудзи - Коль иссякло саке.
Сихра - круто !!!!! Желаю удачи в задуманном ! Буду следить за процессом ))))))))
У меня брат недавно купил Гольф2 синхро (3-х дверный) под восстановление (без двигателя), и мы с ним его потихоньку восстанавливаем ))))))) Так что Синхрам быть !!!!!!!!! =)))))))))
Спасибо Синхра будет, правда еще пока нескоро (пока для полного счастья не хватает КПП и финансов чтобы ее приобрести, но это дело наживное )... Пока что в 1-ю очередь будет ставиться задний мост. Он пока готовится к разборке и дефектовке.
Скрытый текст
Ну и пара фото текущего состояния (пока мало отличается от первоначального вида...)
Скрытый текст
Крайняя фотка немного неудачно вышла. но там пока показывать нечего: лыжи нет, решетки в бампере тоже нет... Все будет немного позже.
Задний бампер суровый ! Как у джипперов )))))) силовой ))))) для любителей не соблюдать дистанцию ! ))))))))
С виду, конечно, неказистый, но функционален на 100% На данный момент полностью ободран от старой краски, загрунтован и окрашен в черный глянец (правда в домашних условиях и с баллончика, но пока зиму переживает нормально (тьфу-тьфу-тьфу) посмотрим, что будет весной)
Давненько я что-то не писал... Все никак "вдохновение не находит" На данный момент бегает бодренько, на одометре 309000 км. За лето была перебрана печка, на всякий случай радиатор печки махнул на Behr'овский (до этого febi стоял), поставил 3 ЭСП с донора (задняя левая дверь пока на "весле" - у моторчика щетка отвалилась, все руки не доберутся до него), восстановил проводку ЭСП (была частично отрезана, не было куска от задней левой двери до самих дверей, видимо случайно отрезали когда вырезали левый задний стакан), восстановил люк (собрал из 2-х), поменял задние стойки (поставил пока от syncro на проставках, к весне планирую-таки поставить полностью заднюю подвеску от syncro), поменял лобовое стекло, приобрел 4 литых диска от syncro (правда, без крышечек). Также недавно, в ноябре, катался к друзьям до Саратова. Машинка пробежала без нареканий около 2500 км (за исключением медленно подыхающего термостата, но он уже давно просится на замену - открывается примерно на 80°С). Ну и пока все... Как-то кратенько, сумбурненько, без фото пока... Надобно б помыть как-нибудь да сфотографировать)
Зачищено до металла, загрунтовано экпоксидной грунотовкой (наносил кисточкой) и сверху - краска из баллончика... Хз сколько протянет, хотя также фаркоп красил - пока держется