Интересует такой вопрос: отличается ли passat syncro седан от универсала в плане крепежа задней подвески? Конкретнее: имеется обычный универсал, хочется переделать его на полный привод (пойду по пути Variant Z). Если я возьму донора седана - подойдет ли он для моей цели?
Свернуть чат Болталка
|
Passat Syncro седан и универсал: есть ли различия?
#1
Отправлено 07 Март 2014 - 06:28
#2
Отправлено 07 Март 2014 - 06:53
Интересует такой вопрос: отличается ли passat syncro седан от универсала в плане крепежа задней подвески? Конкретнее: имеется обычный универсал, хочется переделать его на полный привод (пойду по пути Variant Z). Если я возьму донора седана - подойдет ли он для моей цели?
По моему никаких различий нет, да вот сам посмотри, не делит программа по кузовам крепление подвески :
http://www.vagsklad....TV8fGI9PSA3Nw== ...
#3
Отправлено 07 Март 2014 - 06:54
подойдет.
но надо будет чуть доработать кузов.
#4
Отправлено 07 Март 2014 - 07:01
Это походу дела болезнь пошла (в хорошем смысле слова)
#5
Отправлено 07 Март 2014 - 07:19
подойдет.
но надо будет чуть доработать кузов.
Ну это в любом случае предстоит... Для доработки собственно и ищется донор.
Это походу дела болезнь пошла (в хорошем смысле слова)
Примеры переделок уж больно заразительны
#6
Отправлено 07 Март 2014 - 07:47
отличается ли passat syncro седан от универсала в плане крепежа задней подвески
Если я возьму донора седана - подойдет ли он для моей цели?
Не отличается.
Тебе подойдёт синхровый в любом кузове.
Даже В-4.
Не забудь снять с него бензобак с насосом и поплавком.
Что бы показометр бензина в приборке правильно показывал уровень.
Ну и кросмембер открутить, поддерживающий бензобак.
И срезать с кузова его крепления.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#7
Отправлено 07 Март 2014 - 08:57
Ну и кросмембер открутить
Что это такое?
#9
Отправлено 07 Март 2014 - 17:07
Откуда ты это слова взял?
Даже яндекс не знает таких слов.
Поперечная балка, служащая третьей опорой через задний сайлент-блок редуктору.
звучит куда лучше)
#10
Отправлено 07 Март 2014 - 20:00
в очередной раз поплачу- чтож они гады на автомате синхру не сделали((
Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
Passat b3 91 USA - поджопная роскошь на зиму
#11
Отправлено 08 Март 2014 - 05:48
в очередной раз поплачу- чтож они гады на автомате синхру не сделали((
Это, конечно, жаль...
Кстати, о коробках (задам вопрос тогда тут, чем новую похожую тему плодить и окончательно прояснить для себя сей момент): подойдет ли коробка от мотора PG на мой 2E?
#12
Отправлено 08 Март 2014 - 14:57
о коробках ....
подойдет ли коробка от мотора PG на мой 2E?
Да.
Даже сцепа у 1,8 ПГ такая-же как и 2Е.
То есть даже маховик можно не менять.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#13
Отправлено 20 Март 2014 - 11:03
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#15
Отправлено 20 Март 2014 - 18:20
это ж я)
Увлечён внедрением синхро-бензобака.
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#16
Отправлено 20 Март 2014 - 18:26
это ж я)
Увлечён внедрением синхро-бензобака.
эх с Пассатом все таки весело)
#17
Отправлено 20 Март 2014 - 19:07
эх с Пассатом все таки весело)
Давай уже возвращайся)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных