Называйте как хотите
Колхоз, улучшайзинг, тюнинХ
Но мне так захотелось, и я сделал задуманное.
Итак, одним прекрасным днем
Сидя в машине, я озадачился вопросом
Вот почему, на подиуме где стоит плафон, подсветка пиктограммы у кнопки упр люком есть
А на самом плафоне, ее нет
Хм
Думаю ответ тут прост..."народный автомобиль"
И придя домой, стал гуглить, какие плафоны стоят у "старших" собратьев, включая современные авто.
Разнообразие огромное, цены космические
Итак, что мне больше всего приглянулось
Так это плафон от Passat B5 W8
А особенно "интимная красная подсветка"
Оч красиво смотрится ночью
И тут хотелка захотела такой же!
НО!
На пассатах подсветка кнопок красная (а у нас то зеленая)
Ок варианты?
Аналог есть у ауди, но там тоже красная
Где шла всегда зеленая подсветка?
Правильно, на шкоде.
Гуглим, и находим этот же плафон с зеленой подсветкой.
Парт намбер у него таков: 3U0 947 105 2EN
Это именно плафон, к зеленой подсветкой кнопок, красными диодами, и серым корпусом.
Отчетов в инете полно, корпус был так же и в других цветовых исполнениях...но нам интересен серый.
Еще для счастья нам понадобиться фишка для подключения, заказал которую я из Китая.
Ну что, плафон есть:
Фишка тоже, погнали устанавливать!
Итак, наш подиум выполнен из довольно крепкого пластика, и вырезав нужную "дырку", можно инсталить.
Но, мы то подходим координально к установке.
Поэтому для усиления, чтоб всё по фэншую, была заказана рамка под него:
Ее номер: 3B0 867 599A
Небольшое сравнение плафонов
По размерам они почти одинаковы
Разве что шкодовский чуть больше
Высота идентична
Как и сам размер плат
Первым делом, делаем отверстие под плафон в подиуме
Для трафарета используем рамку
Вот наглядный пример размеров:
По моим первым примеркам
Было решено делать отверстие со смещением вперед
Ибо из-за мотора люка, плафон бы не встал (из-за вывода под фишку)
Смещение вперед, означало спиливание лап крепления
Ну переделаю их, не проблема
Но сделав еще раз 100500 примерок...понял что мыслю не правильно.
Если спилю ножки...хрен я там как по другому их приделаю обратно.
Вообщем решено все же сделать пропил вниз
А там проще опустить плафон вниз...если мотор будет мешать
Итак, рамка установлена (на ней видна моя первая разметка со спиливанием ножек крепления):
Вставляем плафон, с высотой вроде все ок...расстояние до лап есть:
Шикоз, но, нарисовался новый косячок:
Такие зазоры меня не устраивали:
А не подумал я о них, т.к в оригинале плафон находится в углубление потолка.
Т.к потолок у меня в черном...решено и подиум закатать так же
Карпет как раз скроет этот мм щели
Собственно сам подиум обклеинным не сфоткал
Но при первой примерке, стало ясно, что задуманное получилось реализовать
Подключение
Вот тут самым интересное
Во всех, ВО ВСЕХ отчетах по подключению, присутствует одна и та же схема по распиновке разъема
Взята она отсюда http://www.passatplu...e/w8adapter.htm
Ну это пол беды
Ведь все кто подключал и делал эти отчеты, ставили его на г4, пассат в5, шкода октавия и прочее
И фишка гольфовская нигде не расписана
А они тупо писали 1 2 3,и фиг узнаешь за что отвечает этот разъем
Полез искать схемы, и вот что получилось.
Вот прям как по цифрам на картинке
Фишка 3х пиновая:
1 - концевик двери
2 - постоянный "+"
3 - масса "-"
Фишка со стороны плафона:
1 - подсветка от габаритов
3 - концевик двери
4 - масса "-"
5 - постоянный "+"
И мне вот стало интересно, почему все подключают только эти контакты?
Ведь сам плафон 6 пиновый
Кто такие 2 и 6 пин?
Объяснение нашел на д2:
2 - Не используется. Примечание: если этот контакт заземлен, то внутреннее освещение салона включается, даже если переключатель выключен
6 - к контакту 6 разъёма зеркала с автозатемнением
Дабы не резать родные провода, решил просто перепиновать из старой в новую фишку
Что нам стоит достать лиры из разъёма?
Скажу сразу
Возможно ИМХО
Но провода в китайском разъеме обжаты херово
Применив чутка усилий, провода тупо вылетали, они просто выскакивали из лиры
Явный не дожим поднебесной
Пошел я такой радостный в машину, дабы запихать родные провода в фишку плафона
Да не тут то было...лиры оказались разными по размеры, наши ессно больше.
Прогресс мать его!
Пришлось все же пихать (предварительно хорошо обжав лиры) обратно в фишку.
И резать оригинальную проводку.
Т.к на моем плафоне фишка была 4х контактной...и проблем с назначением проводов не было.
Одно но, я забыл что подсветка в кнопке люка работает от провода зажигания (а не общей подсветке габаритов)
Поэтому 1 пин фишки я запитал на провод 12в от зажигания.
Установка
При установки плафона, произвел дополнительную изоляцию контактов (ножек на плате)
А так же, сделал прокладку между плафоном и кузовом
Ибо страх КЗ превыше всего
Ну и что у нас в итоге получилось.
Зазора нема:
Ну и пока лампы не спалили отражатель...были куплены такие диоды:
Светит оно конечно очуменно:
Ну и смотрится вот так:
Красную подсветку мой телефон не особо разглядел, но чутка видно:
Результатом я доволен, иллюминация и интим одним словом:
Эффект, достигнут!
Свернуть чат Болталка
|
[FAQ] Внедрение плафона освещения от Skoda Superb 1 3U
#1
Отправлено 07 Март 2017 - 11:14
#2
Отправлено 07 Март 2017 - 19:38
#3
Отправлено 07 Март 2017 - 19:46
Самое главное то не указал - скок эта батва денег стоит?
какая разница, мы же все знаем что ты найдеш дешевле)))))
#4
Отправлено 09 Март 2017 - 09:22
Самое главное то не указал - скок эта батва денег стоит?
Ну что мешает пробить номерок?
Вот экзист хочет за него 5400р и предлагает подождать при этом 31 день
Интересно, он с али будет заказывать?
Не буду лукавить, я заказывал с али
Найти его БУ в хорошем состоние оч сложно
Хотел было поделиться с тобой ссылочкой на продавана
Где заказывал я
Но вот так новость!
Я заказывал его за 2800р + 500р за разъем
Вот плафон
Вот фишка
Захожу сейчас...а заказать больше нельзя
И цена, ЦЕНА 5400р!
Полюбому экзист тоже с китая заказывать будет
Вот доказательство ШТА не вру
Какой то странный скачек цены почти в 2 раза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных