Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Маэстро : (29 Март 2020 - 13:38) Всем привет. Напомните пожалуйста на б3 без кондиционера, с гуром 1,8 моновпрыск, чтобы поменять помпу что надо сделать? Грм кожух можно не снимать? И какой фирмы помпу лучше взять
@  Constantin88 : (29 Февраль 2020 - 22:46) Вдруг кто богат- куплю пайпы с б3/4 тди, на эксперименты)
@  Dima35i : (20 Февраль 2020 - 13:31) :wacko:  Ничего не понял... Но ладно)...
@  Egor611 : (18 Февраль 2020 - 15:48) @Dima35i попутался, там Suzuki swift
@  Dima35i : (17 Февраль 2020 - 18:25) @Egor611 Ну да, дисковые вент.) По типу гирлинга. У меня альмера классик. Тоже, аля гирлинг, но на Н16 другие.
Че задумал?
@  Egor611 : (17 Февраль 2020 - 17:51) @Dima35i у N16 передние тормоза как на пассате, примерно?
@  Dima35i : (09 Февраль 2020 - 20:29) http://passat35i.ru/...ousine/?p=28643
@  Dima35i : (09 Февраль 2020 - 20:28) Костя, ты все пропустил)
http://passat35i.ru/...ousine/?p=28643
@  bes_69rus : (09 Февраль 2020 - 17:54) @Constantin88 макс так себе хеллу купил Изображение
@  Constantin88 : (09 Февраль 2020 - 16:45) Ребяты, сейчас что то лазил по дровам, и увидел что у Андрея VariantZ пассат его чёрный в бывшие перемещён, кто нить в курсе что как?
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:20) @Agnov Да пофиг)
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 21:18) @Egor611 Еще на боковых стенах понизу есть по дырке отверстию диам 10см.
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:54) Ты все равно будешь тунеядец)
@  Agnov : (20 Январь 2020 - 19:53) Кузов сквозинирует
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 19:25) @Dima35i в том и дело, что неправильный сквозняк
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 19:11) @Egor611 Там сквозняк гуляет - бока под крышей не заколочены) Там основной косяк с полом. Надо было минимум утеплять, как у Макса. Но все равно, для хранения авто, деревянный пол лучше.
@  Egor611 : (20 Январь 2020 - 18:16) @Dima35i вентиляция - нет, не слышал
@  bes_69rus : (20 Январь 2020 - 17:45) @Dima35i не верим, его нет
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:29) Пассат аццки ижанирует...  :(  Пол в гараже надо было делать деревянный...
@  Dima35i : (20 Январь 2020 - 17:26) @Maxi Хорошего ты обо мне мнения)...

Фотография

FAQ по оригинальным ЭСП Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 826 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 06 Март 2014 - 13:15

Итак, очень много и часто всплывают вопросы про оригинальную систему ЭСП...надоело всем рассказывать одно и то же, а в очередной раз от Паши Tifosi поступило предложение собрать всю базу знаний по ним в единую тему, что собственно было безоговорочно одобрено...постараюсь рассказать в этой теме ВСЁ до мельчайших подробностей, все тонкости установки, ремонта комплекта и сервисных работ, производимых перед установкой...ну что ж...начнем 
 
КОМЛЕКТАЦИЯ
Если долгими вечерами Вы сидели и раздумывали над комплектом оригинальных ЭСП и наконец решились на них, то наверняка встанет вопрос а что же собственно нужно, чтобы сменить механические стеклоподъёмники (вёсла, мясорубки, как их только не называют...) на электрические? Для начала обратимся к истории - на В3 устанавливалось 2 вида систем ЭСП, назовем их условно ранней системой и поздней. Ранняя устанавливалась на машины до 91 года, поздняя как Вы уже наверное догадались после 91...уточнять дату до месяца думаю смысла не имеет...ранняя система отличается от поздней...только кнопками! Да да, никаких принципиальных различий между ними Вы больше не обнаружите! Ну и 2 разделение вполне очевидно - системы делятся на комплекты для 2-х дверей и 4-х. Что ж, с системами мы определились, более подробные фото будут приведены ниже, а сейчас обратимся к тому же волнующему вопросу, которым мы задались - что всё-таки нужно???
 
2хЭСП
Допустим хотите Вы установить систему, состоящую из 2-х ЭСП, причин на то много, может у Вас никто сзади не ездит, кроме холодильника, кирпичей или чего другого поинтересней, а может Вы подвозите ребят с района, которые предпочитают применять грубую физическую силу и не любят разбираться в этих мудреных кнопочках и пр. Ну в общем решили и всё тут...в таком случае Вам необходимы следующие детали:
-Блок комфорта 357 959 875 A, либо если руководствоваться новым каталожным номером, то 191 959 875
 
373_1.jpg
 
-Проводка – внимание! Проводка ранней и поздней версии отличается штекерами кнопок!
-2 механизма стеклоподъёмников в сборе с электромоторами – немного остановлюсь на этом пункте: механизмы менять обязательно! Они отличаются от механических стеклоподъёмников!
-Кнопки
Если система раннего образца, то её кнопки будут выглядят следующим образом...в водительской двери ставится блок из 2 кнопок:
 
373_2.jpg
 
Вставляется он в обшивку двери:
 
373_3.jpg
 
В пассажирской двери будет стоять такая кнопка:
 
373_4.jpg
 
Если система позднего образца, то кнопки будут стоять в ручках дверей:
 
373_5.jpg
 
Естественно они бывают и в кожаном исполнении:
 
373_6.jpg
 
Кнопки выглядят следующим образом...в водительской ручке установлен вот такой блок из 2 кнопок:
 
373_7.jpg
 
Пассажирская ручка двери обзаведется такой кнопкой:
 
373_8.jpg
 
4хЭСП
Если же Вы любитель полного контроля над машиной и её стеклами, либо просто хочется предоставить комфорт пассажирам, а может и перед девчонками похвастаться или теще показать у кого откуда руки растут и решились на установку 4-х ЭСП, то список деталей станет таковым:
-Блок комфорта 357 959 875
 
373_9.jpg
-Проводка
 
373_10.jpg
 
-4 механизма стеклоподъёмников в сборе с электромоторами
 
373_11.jpg
 
-Кнопки
Если система раннего образца, то её кнопки будут выглядят следующим образом...в водительской двери ставится блок из 4 кнопок:
 
373_12.jpg
Вставляется он в обшивку двери:
 
373_13.jpg
 
Во всех остальных дверях устанавливаются кнопки такого вида:
 
373_14.jpg
 
Если система позднего образца, то кнопки в передних дверях будут стоять в ручках дверей, как из раздела 2хЭСП. Кнопки в них будут точно такие же, как и в позднем комплекте 2хЭСП. В задних же дверях поселятся уже знакомые нам кнопки:
 
373_15.jpg
 
В торпедо встанет кнопка управления задними ЭСП:
 
373_16.jpg
 
Устанавливается она под магнитолу:
 
373_17.jpg
 
Таким образом "поздний" набор кнопок выглядит так:
 
373_18.jpg
 
По мере появления свободного времени буду продолжать...
 
 
Большое СПАСИБО Timer и Tifosi за составленный отчет.

banda.gif
disel.jpg

#2 bayan21

bayan21

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Авто : passat b3 sedan RP

Отправлено 07 Март 2014 - 06:15

Блок комфорта отличается от 2-ух и 4-ех подъемников? 

т.е. если 2эсп. и хочу 4 эсп то нужно Блок менять?

еще я узнал что есть доводчик, сЦЗ



#3 EgorG60

EgorG60

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Авто : 35i

Отправлено 07 Март 2014 - 06:47

да блоки разные



 


#4 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 07 Март 2014 - 07:30

да блоки разные

в буковке А отличие или в 357/191
А на цз у тебя провод из косы должон иметься, если коса родная

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#5 Variant Z

Variant Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Отправлено 07 Март 2014 - 07:48

Добавлю свои пять копеек:

http://vwts.ru/forum...howtopic=109271


Счастлив не тот у кого все есть,  а тот кому больше ничего не надо.


#6 Chivelam

Chivelam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : VW Passat Variant B3 16v

Отправлено 07 Март 2014 - 08:33

Доводчик как устроен, подскажите? А то у меня раньше передние стекла и вверх и вниз оба доезжали, задние тока вниз. А теперь вот только водительское вверх-вниз доезжает, пассажирское переднее приходится вверх кнопой держать...



#7 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 07 Март 2014 - 09:58

Доводчик как устроен, подскажите? А то у меня раньше передние стекла и вверх и вниз оба доезжали, задние тока вниз. А теперь вот только водительское вверх-вниз доезжает, пассажирское переднее приходится вверх кнопой держать...


Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#8 Chivelam

Chivelam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : VW Passat Variant B3 16v

Отправлено 07 Март 2014 - 10:40

Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает

Реле, которое в блоке управления под задним диваном?



#9 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 07 Март 2014 - 11:18

Ну типа да

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#10 Chivelam

Chivelam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : VW Passat Variant B3 16v

Отправлено 07 Март 2014 - 12:03

Спасибо)



#11 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 07 Март 2014 - 12:43

Спасибо)


Не во что;) могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#12 Chivelam

Chivelam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : VW Passat Variant B3 16v

Отправлено 07 Март 2014 - 12:45

Не во что ;) могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам

 

 

А сделай, если не сложно)



#13 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 07 Март 2014 - 15:29

4801544m.jpg4791304m.jpg

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#14 Портвешок

Портвешок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородКалининград
  • Авто : Passat B3 variant CL

Отправлено 29 Май 2014 - 06:58

Всем привет. Ребята, помогите разобраться с проблемой. Пассат в3. Стоят 4 ЭСП, блок питания с системой комфорт как раз такой как в предыдущем сообщении. Стало залипать реле (на фото нижний ряд середина). В итоге при нажании кнопки открыть и закрыть стеклоподъемник отрабатывает только на закрытие. Получается реле все время под напругой. Причину найти не смог.

 

З.ы. решил машину продать - начались выкрутасы. :))



#15 mikka_husband

mikka_husband

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Авто : Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic

Отправлено 29 Май 2014 - 08:03

Всем привет. Ребята, помогите разобраться с проблемой. Пассат в3. Стоят 4 ЭСП, блок питания с системой комфорт как раз такой как в предыдущем сообщении. Стало залипать реле (на фото нижний ряд середина). В итоге при нажании кнопки открыть и закрыть стеклоподъемник отрабатывает только на закрытие. Получается реле все время под напругой. Причину найти не смог.

З.ы. решил машину продать - начались выкрутасы. :))

коротыш исключен? была такая лажа, все ликвидировалось ревизией проводки

Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,


4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,

OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))A167AO98.png

#16 Портвешок

Портвешок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородКалининград
  • Авто : Passat B3 variant CL

Отправлено 29 Май 2014 - 11:12

На коротыш не думаю. Машину никто не трогал - 4 дня простояла в гараже. Видно второстепенные токи прижимают пластину в реле. Отжимаю ее пальцами - открывает. Потом, при закрытие, реле опять срабатывает и прижимает пластину. После уже не отжимается. Укоротил пружину немного - не помогло. Вот думаю еще укоротить, но есть вариант, что  которкая пружина вобще не даст реле сработать. Я в принципе не электрик, а другие не беруться типа ищи другой блок. Но не может же он ни с того ни с сего... Вобщем в раздумьях.



#17 TrAcT

TrAcT

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

Отправлено 29 Май 2014 - 11:57

зачем ты в реле лезешь? и пружину зачем режешь? косяк в проводке, инфа 146%


ab258419.gif


#18 Портвешок

Портвешок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородКалининград
  • Авто : Passat B3 variant CL

Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:55

Ставлю блок с другой машины - все фунциклирует.

 

Вобщем "Шэф, все пропало". Выпаял рэлюху, транзюк под ним подкопченый( вобще их там два). Видно все таки КЗ. Но так и не понял из-за чего. Единственное, что релле именно на открывание/закрывание, т.е. чаще других работает.

Транзюк поменял, реле впаял обратно. Вот только дорожку покоцал немного. Нитки небыло, так что на этом пока остановился. Но, причина найдена. Долго не мог причину вкурить, так как транзюки стоят именно под релле и их не видно, а с другой стороны платы не понятно что там впаяно. Но это для справки будущим рукожопам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных