Свернуть чат Болталка
|
FAQ по оригинальным ЭСП Passat B3
#1
Отправлено 06 Март 2014 - 13:15
#2
Отправлено 07 Март 2014 - 06:15
Блок комфорта отличается от 2-ух и 4-ех подъемников?
т.е. если 2эсп. и хочу 4 эсп то нужно Блок менять?
еще я узнал что есть доводчик, сЦЗ
#3
Отправлено 07 Март 2014 - 06:47
да блоки разные
#4
Отправлено 07 Март 2014 - 07:30
в буковке А отличие или в 357/191да блоки разные
А на цз у тебя провод из косы должон иметься, если коса родная
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#5
Отправлено 07 Март 2014 - 07:48
Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.
#6
Отправлено 07 Март 2014 - 08:33
Доводчик как устроен, подскажите? А то у меня раньше передние стекла и вверх и вниз оба доезжали, задние тока вниз. А теперь вот только водительское вверх-вниз доезжает, пассажирское переднее приходится вверх кнопой держать...
#7
Отправлено 07 Март 2014 - 09:58
Доводчик как устроен, подскажите? А то у меня раньше передние стекла и вверх и вниз оба доезжали, задние тока вниз. А теперь вот только водительское вверх-вниз доезжает, пассажирское переднее приходится вверх кнопой держать...
Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#8
Отправлено 07 Март 2014 - 10:40
Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает
Реле, которое в блоке управления под задним диваном?
#10
Отправлено 07 Март 2014 - 12:03
Спасибо)
#11
Отправлено 07 Март 2014 - 12:43
Спасибо)
Не во что могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#12
Отправлено 07 Март 2014 - 12:45
Не во что могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам
А сделай, если не сложно)
#14
Отправлено 29 Май 2014 - 06:58
Всем привет. Ребята, помогите разобраться с проблемой. Пассат в3. Стоят 4 ЭСП, блок питания с системой комфорт как раз такой как в предыдущем сообщении. Стало залипать реле (на фото нижний ряд середина). В итоге при нажании кнопки открыть и закрыть стеклоподъемник отрабатывает только на закрытие. Получается реле все время под напругой. Причину найти не смог.
З.ы. решил машину продать - начались выкрутасы. )
#15
Отправлено 29 Май 2014 - 08:03
коротыш исключен? была такая лажа, все ликвидировалось ревизией проводкиВсем привет. Ребята, помогите разобраться с проблемой. Пассат в3. Стоят 4 ЭСП, блок питания с системой комфорт как раз такой как в предыдущем сообщении. Стало залипать реле (на фото нижний ряд середина). В итоге при нажании кнопки открыть и закрыть стеклоподъемник отрабатывает только на закрытие. Получается реле все время под напругой. Причину найти не смог.
З.ы. решил машину продать - начались выкрутасы. )
Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic,
4 ЭСП, 4 попогрея, A/C, Zender-рожица, Wotex-бленда с попеца, стекляхолюк, ксенон 5000к,
OZ Racing Superturismo GT 16" реплика, шумки-фигумки и всяческие мелочужки)))
#16
Отправлено 29 Май 2014 - 11:12
На коротыш не думаю. Машину никто не трогал - 4 дня простояла в гараже. Видно второстепенные токи прижимают пластину в реле. Отжимаю ее пальцами - открывает. Потом, при закрытие, реле опять срабатывает и прижимает пластину. После уже не отжимается. Укоротил пружину немного - не помогло. Вот думаю еще укоротить, но есть вариант, что которкая пружина вобще не даст реле сработать. Я в принципе не электрик, а другие не беруться типа ищи другой блок. Но не может же он ни с того ни с сего... Вобщем в раздумьях.
#18
Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:55
Ставлю блок с другой машины - все фунциклирует.
Вобщем "Шэф, все пропало". Выпаял рэлюху, транзюк под ним подкопченый( вобще их там два). Видно все таки КЗ. Но так и не понял из-за чего. Единственное, что релле именно на открывание/закрывание, т.е. чаще других работает.
Транзюк поменял, реле впаял обратно. Вот только дорожку покоцал немного. Нитки небыло, так что на этом пока остановился. Но, причина найдена. Долго не мог причину вкурить, так как транзюки стоят именно под релле и их не видно, а с другой стороны платы не понятно что там впаяно. Но это для справки будущим рукожопам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных