вот собственно нарыл на ауди клубе все об этом впрыске,диагностике,ремонте и т.д
http://www.audi-club...ht=KE3-Jetronic
|
Отправлено 04 Март 2014 - 22:05
вот собственно нарыл на ауди клубе все об этом впрыске,диагностике,ремонте и т.д
http://www.audi-club...ht=KE3-Jetronic
8926-586-2639
Отправлено 05 Март 2014 - 09:43
Атсебя, 045 ставить не советую, перелив идет, СО завышено. 0,57 непоймать даже с новым ПНД, лучшее что у меня получилось с новым оригинальным ПНД это 0,58, подвесной лучше ставить от мерса, через переходник и 2 шланга- дешевле и надежнее+выбор богаче. лямбду лучше не подключать вовсе, дохнут быстро, но постепенно, мозг сходит с ума мотор работает нипойми как. Мыть даже Винсом ооооочень аккуратно, мембраны на распределителе уже свое отжили, и неполенитесь купить новые форсунки, разница колосальна
Отправлено 05 Март 2014 - 20:01
Атсебя, 045 ставить не советую, перелив идет, СО завышено. 0,57 непоймать даже с новым ПНД, лучшее что у меня получилось с новым оригинальным ПНД это 0,58, подвесной лучше ставить от мерса, через переходник и 2 шланга- дешевле и надежнее+выбор богаче. лямбду лучше не подключать вовсе, дохнут быстро, но постепенно, мозг сходит с ума мотор работает нипойми как. Мыть даже Винсом ооооочень аккуратно, мембраны на распределителе уже свое отжили, и неполенитесь купить новые форсунки, разница колосальна
ну эт видать тебе там с чем-то так не повезло)у меня лямда оч долго жила да и живет)за все время менял 1 раз,а это 10 лет)
8926-586-2639
Отправлено 05 Март 2014 - 20:29
лямбду лучше не подключать вовсе, дохнут быстро, но постепенно, мозг сходит с ума мотор работает нипойми как.
На обрезке ездить совсем невесело (при условии что все остальное в норме, если слегка переливает - весело, но не очень комфортно). Да и лямбда, если подобрана грамотно и не левая, а так же если все остальные системы в норме - долго живёт. Но ke-motrinic "если все остальные системы в норме" - ключевая фраза))))
Отправлено 05 Март 2014 - 21:07
http://vwts.ru/index.php?p=ke-motronic неплохая статья на VWTS
статейка то ниче)она есть в любой книге)в книгах обычно пишут если что-то не то,ЗАМЕНИТЬ))да и там больше описание самой системы и не большой кусок тех.части)
8926-586-2639
Отправлено 06 Март 2014 - 09:44
Отправлено 06 Март 2014 - 14:24
Это инфа для сведения. Ауди клуб и куча инфы по кеджетронику это конечно хорошо, но тут конкретно про 9а и кемотроник.
В любом случае, тому, кто соберется разобраться с этим впрыском придется гораздо большее количество информации усваивать
это почти одно и тоже)ток на ауди там 5 котлов,а тут 4)датчики идентичны у них)да на самом деле не так много)просто нужен тестер и монометр)и тогда все будет ясно куда копать)обычные глюки это подсос,и топливный насос)
просто у меня вот какая фигня была,открутился болт паука,и начал сосать воздух,и машина перестала разгонятся,было чем больше газу,тем больше она останавливалась...в итоге когда начали в сервисе показания лямбды смотреть так она зашкаливала,показывала много кислорода...так они мне такой список накатали,что нужно менять)ну вообещем по ЗП выходило 50т.р если брать новые),и когда уже полез сам,то вот обнаружил этот болт,закрутил)и все машина снова поехала))))этот движок чем хорош,что если с механикой все впорядке,он может и без датчиков ехать)в том же аварийном режиме,где в принципе он работает за счет механики)т.к на датчики мозг уже не реагирует)
вообщем к чему все это)имея всего 2 инструмента)и зная показания ДТОЖ,лямбды и ЭГРД и давление)уже будешь понимать куда копать)
8926-586-2639
Отправлено 06 Март 2014 - 14:27
Это что ж за болт был?)))
Отправлено 06 Март 2014 - 14:53
Это что ж за болт был?)))
их 2 ботла которые держат дозатор на лопате)и вот 1 открутился)
8926-586-2639
Отправлено 06 Март 2014 - 21:27
Я лично, преклоняюсь перед теми, кто победил КЕ собственным желанием и руками )
Отправлено 06 Март 2014 - 21:38
Я лично, преклоняюсь перед теми, кто победил КЕ )
у меня мой хорошо работал и работает)ток заменил пнд,на вечный без этих дорожек)и работает как часы)да бывали глюки,но не значительные,да и на тот момент особо еще не обладал инфой по его ремонту))
8926-586-2639
Отправлено 07 Март 2014 - 07:37
ааа) я тока вот подбираюсь к дозатору) спасибо за материал для экспериментов)
Отправлено 07 Март 2014 - 20:10
Я так скажу- мех впрыск вечен если понять что и куда, просто у нас все уже ушатаное.
И накакаю еще по тех части, тут уж для гонсчегов больше- с пнд от Вити ака Виннерс- нифига он не едет- тупой как сибирский валенок, делаем выводы сами, нас обмануть можно, а вот детище немецких инженеров- неполучится.
Все как всегда ИМХО, промеряное жепометром и с помощью заездов с другом на аналогичнов авто. без эмуля(на родном ПНД я его вывожу на корпус), с эмулём(у него) на 3-3,5.
Отправлено 08 Март 2014 - 08:28
Все как всегда ИМХО, промеряное жепометром и с помощью заездов с другом на аналогичнов авто. без эмуля(на родном ПНД я его вывожу на корпус), с эмулём(у него) на 3-3,5.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных