Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Маэстро : (24 Сентябрь 2020 - 06:13) Привет. А поводки дворников какие подходят на нас?
@  Eduardov : (26 Август 2020 - 12:01) Смотри. В штатном режиме (при повороте ключа) лампа не загорается. Если ВАСЕй зайти в тест АБС, то загорается, но ОЧЕНЬ тускло, почти не видно. При этом датчики АБС точно мертвые (по совпротивлению проверял), и АБС не работает.
@  Maxi : (26 Август 2020 - 08:22) Ты определись
То ты пишешь что лампа работает
То пишешь что тускло горит

В любом случае, начинай с пропайки контактов самого индикатора. после самого блока абс на входной фишке
Ну и дальше с датчиками (мб у тебя и не обрыв в них)
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:39) Кстати я опять потерял задний бампер )
@  Eduardov : (25 Август 2020 - 14:38) ABS не работает, обрыв 2х датчиков. Через Васю-диагноста - читается, видится, все ок. При этом при входе в диагностику АБС лампочка горит, но ОЧЕНЬ тускло. 12в всякие на разъем приходят. Есть подозрение что диоды сдохли в самой коробочке.
@  Maxi : (25 Август 2020 - 13:04) Привет. А абс вообще работает? Диагностика что показывает через OBD? Связь с мозгами вообще есть?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Тут вопрос возник. Лампочка проверки АБС (заведомо рабочая, аж 4 штуки) не зажигается при старте - куды копать?
@  Eduardov : (24 Август 2020 - 13:53) Приветствую собратьев по металлу
@  Maxi : (22 Июль 2020 - 08:04) Ну есть разница по диаметру если только, в зависимости от объема двигателя (ну и кроме дизеля)
А так по форме да, последняя банка одинаковая
@  Маэстро : (21 Июль 2020 - 12:45) Всем привет. А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 13:12) а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
@  dimik_dimik : (07 Июнь 2020 - 08:35) когда в свое время настраивал впрыск, делал точно так же и такого нагрева не припомню ...
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 21:07) ну как замыкал - сложил два зачищенных конца и зажал пальцами ))
@  Agnov : (06 Июнь 2020 - 21:05) Прилично нагревшиеся провода это сразу не нормально. Ну и слово замыкал интересное) может тогда и нормально
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 17:05) Пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 16:30) вопрос снят )
@  dimik_dimik : (06 Июнь 2020 - 11:15) подскажите, меряю системное давление (воткнулся на пусковую форсунку, двигатель не завожу, запускаю насос в принудиловку) - должно ли быстро падать давление после отключения насоса? или остаточное меряется на заведенном движке и после того как заглушил надо ждать?
@  Egor611 : (04 Июнь 2020 - 18:32) @dimik_dimik ...5-7 вроде как было...
@  dimik_dimik : (04 Июнь 2020 - 15:55) ...подскажите, сколько нынче стоит перекинуть коробку?
@  dimik_dimik : (03 Июнь 2020 - 16:43) умерла пятая((( может есть у кого живой коробас по приемлемой цене?

Фотография

Passat B3 TX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Maxi

Maxi

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 864 сообщений
  • ГородМО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Отправлено 04 Март 2014 - 08:19

Итак, Passat TX (версия для Франции).

Для начала чуток истории. Чтобы повысить продажи Passat во Франции, Volkswagen предложил версию на базе CL с набором дополнительных опций. Она получила наименование TX и выпускалась с октября 1992 г. по июль 1993 г. В июле 1993 г. она была заменена на версию Trend. Passat TX был доступен с тремя вариантами двигателя и двумя вариантами кузова.

 

1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg

 

Passat TX.

Passat во всей его полноте. Никогда раньше большой седан от Volkswagen не сочетал в себе такого комфорта и удовольствия от вождения. Никогда ещё так не сочетались роскошное оснащение и мощность двигателя. Новый Passat меняет автомобильный мир. Ещё более привлекательная внешность с зеркалами, окрашенными в цвет кузова, тонированными задними фонарями, увеличенными колёсами со специальными колпаками. Более богатое оборудование: тонированные атермальные стёкла, усилитель руля, велюровые сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, тахометр.
Новый Passat принесёт настоящее удовольствие от путешествий. Салон длиной около двух метров является поистине вторым домом, кроме того, он один из самых безопасных в своём классе. Хотите перевезти груз? Не проблема! Заднее сиденье раскладывается на 2 части, которые фиксируются независимо друг от друга. Наконец, Passat обеспечивает максимальную безопасность. Этому способствуют жёсткий кузов, зоны деформации, защитные брусья в дверях, складывающаяся при ударе рулевая колонка и подушки безопасности по очень привлекательной цене (опционально).
Passat TX представлен с тремя версиями моторов: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с.

 

Passat Break TX.
Вы хотите двигаться вперёд, искать приключения, открывать для себя новые горизонты? В таком случае приготовьтесь и отправляйтесь в путь. Мы предлагаем идеальный способ для этого: образец современного автомобиля для отдыха. Элегантный, комфортный, динамичный. Компактный снаружи, вместительный внутри, необычайно практичный. Кроме того, он экологичен и идеально продуман с точки зрения безопасности. С его комфортом в нём хочется находиться часами.
С тонированными стёклами, усилителем руля, велюровым салоном он является одним из самых привлекательных предложений. Широкий багажный проём с низким порогом может справиться с любым грузом. Если груз большой, просто сложите задние сиденья. Тогда объём багажника достигает 1700 литров. А если добавить к этому всему надёжность и качество изготовления, то смело можно сказать, что Passat Break TX является лучшим автомобилем для отдыха.
Предлагаются несколько моторов на выбор: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с.

 

Опции:
— колёсные колпаки Silverstone;
— узкие боковые молдинги;
— чёрные бампера с хромированной полосой;
— зеркала, окрашенные в цвет кузова;
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— спойлер на крышке багажника в цвет кузова (седан, 2,0, 115 л.с.);
— хромированный логотип «Passat TX» на крышке багажника;
— велюровые обивки сидений;
— передние электрические стеклоподъёмники (2,0 и 1,6 TD);
— приборная панель с тахометром и часами;
— раздельная спинка заднего сиденья;
— водительское сиденье с регулировкой по высоте;
— тонированные стёкла с зелёным оттенком;
— подлокотник заднего сиденья;
— салонное зеркало заднего вида с затемнением;
— зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира;
— коврики на полу;
— гидроусилитель руля;
— центральный замок.

 

Двигатели:
— 1,8 л., 90 л.с.;
— 2,0 л., 115 л.с.;
— 1,6 TD, 80 л.с.

 

Такая вот машинка. Довольно небедно оснащена. Довольно интересно смотрится за счёт оригинальных колпаков, которые на другие Пассаты не ставились, и конечно-же задней оптики. Также интересно наименование универсала: не привычный нам Variant, а Break.
Немцы не мудрствовали и представили машину в рекламном проспекте в своём обычном ключе: седан — комфортный, элегантный и быстрый, а универсал — идеальный автомобиль для путешествий. В принципе, так оно и есть)
Непонятно только, что значат буквы "TX". Поиски результата не дали. Может кто-нибудь знает?)
В итоге можно сказать, что определённый шарм в этой версии есть. Ну а куда же без него, без шарма-то?) Это же Франция)

 

Источник: drive2.ru


banda.gif
disel.jpg

#2 Dima35i

Dima35i

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:17

Кстати, тут пару лет назад сфоткал. Какая-то была статейка в журнале "За рулем" за февраль 2016. Внимание привлекли знакомые черты и шильдик:

346ebd26cd4e3113e3a6c581fbda0018bc5e25337f5e87a62fd8c16838f5ec70809da5d6bc5e25335ef67d0eba565a7060d88be9205c9fc1bc5e2533

 

На заднем плане тоже прикольная машинка. Интересное соседство)


Дмитрий




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных