Итак, Passat TX (версия для Франции).
Для начала чуток истории. Чтобы повысить продажи Passat во Франции, Volkswagen предложил версию на базе CL с набором дополнительных опций. Она получила наименование TX и выпускалась с октября 1992 г. по июль 1993 г. В июле 1993 г. она была заменена на версию Trend. Passat TX был доступен с тремя вариантами двигателя и двумя вариантами кузова.
Passat TX.
Passat во всей его полноте. Никогда раньше большой седан от Volkswagen не сочетал в себе такого комфорта и удовольствия от вождения. Никогда ещё так не сочетались роскошное оснащение и мощность двигателя. Новый Passat меняет автомобильный мир. Ещё более привлекательная внешность с зеркалами, окрашенными в цвет кузова, тонированными задними фонарями, увеличенными колёсами со специальными колпаками. Более богатое оборудование: тонированные атермальные стёкла, усилитель руля, велюровые сиденья, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, тахометр.
Новый Passat принесёт настоящее удовольствие от путешествий. Салон длиной около двух метров является поистине вторым домом, кроме того, он один из самых безопасных в своём классе. Хотите перевезти груз? Не проблема! Заднее сиденье раскладывается на 2 части, которые фиксируются независимо друг от друга. Наконец, Passat обеспечивает максимальную безопасность. Этому способствуют жёсткий кузов, зоны деформации, защитные брусья в дверях, складывающаяся при ударе рулевая колонка и подушки безопасности по очень привлекательной цене (опционально).
Passat TX представлен с тремя версиями моторов: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с.
Passat Break TX.
Вы хотите двигаться вперёд, искать приключения, открывать для себя новые горизонты? В таком случае приготовьтесь и отправляйтесь в путь. Мы предлагаем идеальный способ для этого: образец современного автомобиля для отдыха. Элегантный, комфортный, динамичный. Компактный снаружи, вместительный внутри, необычайно практичный. Кроме того, он экологичен и идеально продуман с точки зрения безопасности. С его комфортом в нём хочется находиться часами.
С тонированными стёклами, усилителем руля, велюровым салоном он является одним из самых привлекательных предложений. Широкий багажный проём с низким порогом может справиться с любым грузом. Если груз большой, просто сложите задние сиденья. Тогда объём багажника достигает 1700 литров. А если добавить к этому всему надёжность и качество изготовления, то смело можно сказать, что Passat Break TX является лучшим автомобилем для отдыха.
Предлагаются несколько моторов на выбор: бензиновые 90 л.с. и 115 л.с. с катализатором, и дизельный 80 л.с.
Опции:
— колёсные колпаки Silverstone;
— узкие боковые молдинги;
— чёрные бампера с хромированной полосой;
— зеркала, окрашенные в цвет кузова;
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— спойлер на крышке багажника в цвет кузова (седан, 2,0, 115 л.с.);
— хромированный логотип «Passat TX» на крышке багажника;
— велюровые обивки сидений;
— передние электрические стеклоподъёмники (2,0 и 1,6 TD);
— приборная панель с тахометром и часами;
— раздельная спинка заднего сиденья;
— водительское сиденье с регулировкой по высоте;
— тонированные стёкла с зелёным оттенком;
— подлокотник заднего сиденья;
— салонное зеркало заднего вида с затемнением;
— зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира;
— коврики на полу;
— гидроусилитель руля;
— центральный замок.
Двигатели:
— 1,8 л., 90 л.с.;
— 2,0 л., 115 л.с.;
— 1,6 TD, 80 л.с.
Такая вот машинка. Довольно небедно оснащена. Довольно интересно смотрится за счёт оригинальных колпаков, которые на другие Пассаты не ставились, и конечно-же задней оптики. Также интересно наименование универсала: не привычный нам Variant, а Break.
Немцы не мудрствовали и представили машину в рекламном проспекте в своём обычном ключе: седан — комфортный, элегантный и быстрый, а универсал — идеальный автомобиль для путешествий. В принципе, так оно и есть)
Непонятно только, что значат буквы "TX". Поиски результата не дали. Может кто-нибудь знает?)
В итоге можно сказать, что определённый шарм в этой версии есть. Ну а куда же без него, без шарма-то?) Это же Франция)
Источник: drive2.ru