Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть чат Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  Egor611 : (31 Август 2019 - 04:23) :D  :D  :D
@  Maxi : (16 Август 2019 - 11:07) чем тебя колхозный вариант перемычки не устраивает? один хрен под реле не видно
@  Maxi : (16 Август 2019 - 11:06) ну, штука такая же редкая как сама хелла сейчас
@  YarikPerviy : (15 Август 2019 - 12:00) может будет у кого перемычка для разделёнки хеллы?
@  Maxi : (12 Август 2019 - 06:20) а в разборе уж тем более
@  Maxi : (12 Август 2019 - 06:20) у нас дизелистов то нет
@  gl4thead : (11 Август 2019 - 21:25) Есть дизели в разборе? Надо две скобочки: 068130173B и 068130174, это крепление тнвд.
@  bes_69rus : (09 Август 2019 - 17:54) @eremite  вопрос лиш в том сколько хочеш зарабатывать....
@  eremite : (09 Август 2019 - 17:13) Моя 8 лет лежит дома в шкатулке, и не жалею))
@  bes_69rus : (09 Август 2019 - 12:09) @Maxi ну можно еще на биржу труда таскать, но это ваще не интересный вариант
@  Maxi : (09 Август 2019 - 10:44) правильно, нечего хранить её на руках
@  bes_69rus : (09 Август 2019 - 09:21) @Maxi ага, по моему желанию))) уже отдал в другое место)))
@  Maxi : (09 Август 2019 - 07:31) Вернули на руки?
@  bes_69rus : (08 Август 2019 - 06:47) прям год сюрпризов......
Изображение
@  Agnov : (20 Июнь 2019 - 09:00) Кто из?))
@  Maxi : (19 Июнь 2019 - 23:01) :015: да вы вообще тронулись батенько
@  Agnov : (19 Июнь 2019 - 21:29) Вот ты ща ему мозг взорвешь - он сопротивлялся до последнего, посмотрим чё дальше будет :lol:
@  gl4thead : (18 Июнь 2019 - 07:15) @Maxi если не надумал, затариваю за 10к из-за бугра, время поджимает ужо.
@  gl4thead : (05 Июнь 2019 - 10:15) Да я и на ибей передёрну, чо уж. Но если созреешь, дай знать.
@  Maxi : (05 Июнь 2019 - 10:05) пффф, кроме шуток, есть у меня, девственные! на счет них пока ничего сказать не могу (судьба не ясна), могу фотку сделать, передёрнуть :lol: зы: Антоха вчера тоже спрашивал, нет, это не Тимуровские

Week beginning Октябрь 28, 2018

in Community Calendar

  • No permission to add events
Октябрь 2018
28
Вск
29
Пнд
     
30
Втр
     
31
Срд
     
Ноябрь 2018
01
Чтв
     
02
Птн
     
03
Сбт
     

Сентябрь 2018

В П В С Ч П С
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Октябрь 2018

В П В С Ч П С
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Ноябрь 2018

В П В С Ч П С
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30