(30 Ноябрь 2019 - 12:58)На первом цилиндре шейка коленвала была изношена как эллипс- год назад менял маслосъёмный кольца и обнаружил. Плюс зумерило давление масла летом- хотел менять маслонасос и стук в распредвалах напрягал (то появится то пропадёт), на сбросе газа тоже стук был, но видимо это было не «колено» - я с этим стуком проехал не один десяток тыков
(30 Ноябрь 2019 - 12:54)ГРМ практически снимал, нижнюю часть защиты не могу снять - машина стоит не у дома, гаража нет. Да и честно говоря - последний месяц ездил в ожидании «чуда» (чего то подобного ожидал)
(25 Ноябрь 2019 - 14:49)Ну, тут больше случай скорее всего...с приходом холодов резина дубеет и лопается от возраста
В любом случае меняй, мб подсасывало воздух через него...и чутка грелась
(24 Ноябрь 2019 - 12:17)Указатель температуры на каждой машине имеет свою погрешность, так же как и каждый ДТОЖ, поэтому нельзя сказать, правильная ли у тебя температура по приборке. В идеале нужно поверять указатель замером реальной температуры с помощью термометра.
(24 Ноябрь 2019 - 06:28)Доброе утро. Начал мой старичок болеть. 4 дня назад после шиномонтажа обломался болт колёсный на мкаде и выбил колпак((( болт то не проблема, купил поменял, а вот колпак жалко. А вчера вечером на сз хорде лопнул патрубок радиатора (Макси должен помнить, когда менял печку говорил что он как сиська надувается) и вот он лопнул. Спасла изолента, с помощью которой доехал до дома. Но вопрос не об этом. Какая температура должна быть на приборе при нормальной работе системы охлаждения. Судя по всему у меня она от 102 до 106.Надо лезть менять термостат и датчики или это нормально?